⚡️ Реклама в Телеге не равно реклама в Инсте

Пост посвящается тем, кто недавно сбежал из Инсты в Телегу. Есть миф о том, что в телеге реклама работает хуже. Однако, это все лишь миф

И вот почему...

Через меня прошло более 100 психологов, экспертов и других специалистов. Я каждый день вижу их рекламу на своих каналах и у меня душа плачет

Кстати, именно по этой причине решил заняться продвижением коммерческих каналов

В Инсте было проще благодаря алгоритмам. Там за вас сама соцсеть находила заинтересованных клиентов, а в Телеге эту аудиторию нужно сначала заинтересовать

😬 Разберем 3 главные ошибки:

1) Канал - в телеге любят пользу и здесь подписчики знают им цену. Уж точно могу сказать, что если контент слабенький, то подписчика ждать не стоит

Представьте, что вы пригласили к себе в гости друзей. А у вас в доме страшный бардак, цветы не политы, пол грязный

Как вы думаете, ваши друзья придут еще раз? Наврядли. С каналом тоже самое. Наведите порядок, дайте больше пользы, информации и самое главное... Помогайте людям

А что вижу я... Меня зовут Х... Приглашаю вас всех на консультацию... И вот таких постов штук 20 на всем канале

Кстати, необязательно вести канал каждый день. Достаточно 2-3 постов в неделю, а лучше один. Здесь нет новостной ленты. Чем реже, тем лучше

2) Креатив - тоже печально на самом деле. Копируют свои длинные посты с Инсты. Закупают трафик и думают, что каналы не те или канал накручен ботами или еще хуже... Нет целевой аудитории

В телеге снова все напротив. Чем короче креатив, тем лучше он зайдет. У креатива только одна задача. Заманить на канал. Дальше подключается канал и пользователь за 3 минуты решает, стоит ли ему подписаться или нет

Представьте, что вы сидите дома и к вам стучится в дверь молодой парнишка. Предлагает карту от альфа банка. Ваша первая реакция? Да ну нафиг. Какую-то ерунду впаривают. Надо срочно закрыть дверь!

Так вот. Ваш канал - это дом. Креатив - это дверь. Будьте более открыты и гости к вам обязательно придут

3) Конкуренты

Вы не одни! На одном канале ежедневно размещают рекламу ваши конкуренты. У всех креативы абсолютно одинаковые. На моей практике было только 2 поста, которые реально отличались от всех остальных

Есть такое понятие, как выгорание аудитории рекламой. У подписчиков автоматически включается триггер. Ага, уже видел. Пролистаю дальше. О, а это интересно. Мой любимый пост

При этом в телеге не нужно пробивать их баннерную слепоту. Слейтесь с толпой и ваш пост обязательно прочтут

Вот так все просто. Нужно просто взять и включить голову. Ну а если вы хотите бесплатно протестировать ваш креатив, то могу с этим помочь

На этом пока все 😀

22
1 комментарий

Практически тоже самое, как в инсте. Здесь бюджет зависит от ваших целей. Сначала на минимальных бюджетах тестируется цена подписчика и уже дальше можно спрогнозировать точный бюджет

Ответить