Авито заблокировал аккаунт

27 января около 12-10 злоумышленники под видом модераторов Авито узнали телефон и код для входа в мой профиль. Спустя некоторое время я попытался войти профиль, но пароль не подошел и пришлось сбросить пароль. Я восстановил пароль и заметил, что вход был осуществлен с неизвестного мне устройства, а также предложение оставить отзывы к товарам, которые я не просматривал. На следующий день мне на почту через каждые полчаса стали приходить с Авито сообщения о сбросе моего пароля. Я каждый раз изменял пароль, но все равно срабатывала защита профиля. После нескольких сбросов Авито заблокировало мой профиль и для его восстановления требует паспорт, чтобы подтвердить, что я реальный владелец аккаунта. Моему аккаунту более 10 лет, с большим количеством положительных отзывов и отправленных товаров через авито доставку. На момент блокировки профиля у меня были две активные авито-доставки. Сообщите, пожалуйста, как мне получить деньги за отправленный товар. Я не совершал никаких действий, противоречащих правилам сайта. Я обращался в поддержку Авито (сообщение 36443483), но мой профиль не был разблокирован. Прошу поддержку авито разобраться в сложившейся ситуации.

14 комментариев