Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза

Четыре месяца назад я пришёл на должность руководителя отдела продаж в onlinePBX. В сентябре в отделе продаж работало пять человек. В декабре оставшиеся трое увеличили общий объём продаж в три раза. Рассказываю, что на это повлияло.

По этому <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fspreadsheets%2Fd%2F1Qu3mz6vK8DAFVZoJK6awOwig3pBMhXwE21T49K-39zo%2Fedit%23gid%3D0&postId=59834" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">чек-листу</a> специалисты отдела качества контролируют работу менеджеров
135135

Первый чек лист - это обычные шаги общения с клиентом. Весь рынок FMCG своих сотрудников этому обучает.
Пять компетенций - это цикл менеджмента обычный, который в большинстве компаний на тренингах манагеры изучают. Еще туда кто-то РЕКРУТМЕНТ включает, кто-то ОБУЧЕНИЕ. Но возможно у автора это все в ОРГАНИЗАЦИЮ входит. И кроме контроля еще важно делать ОЦЕНКУ деятельности сотрудников - в цикл менеджмента это тоже входит.
Ни в коем случае не уменьшаю важности следования по шагам чек листа и цикла менеджмента, но это уже настолько древняя тема, если честно. Просто я кликнул по кричащему подзаголовку и ничего нового, к сожалению, не увидел.
Если автор к этому пришел исключительно через свой опыт, то я считаю это хорошим приобретением. Это будет означать, что он сможет полученные знания применять наиболее эффективно.

Ответить

Максим, для тех, у кого есть практический опыт в менеджменте, здесь точно нет ничего нового. Я лишь пытался донести, что работать можно и без планов продаж. Важнее с кем работать и как. Судя по количеству закладок (361 на момент написания комментария), тут достаточно много тех, кто не знаком, либо только косвенно слышал о функциях менеджмента. Утверждать, конечно, не стану, но кажется что так.

1
Ответить