План продаж не учитывает финансовую безопасность сотрудников.
Есть, например, сотрудник Мария — есть у неё ипотека, оклад 30 тысяч рублей и стабильная премия ещё 40 тысяч. Ей хватает, чтобы 25 тысяч платить за ипотеку, коммунальные платежи и так далее. А теперь представьте ситуацию, в которой Мария не выполнит план продаж на 2%. Получит 30 тысяч, 25 из них отдаст за ипотеку, на руках останется 5000. Нормально?
Мне одному кажется, что здесь некоторые комментарии, как бы пытаются, не то, чтобы обидеть создателя данного материала, а будто хотят его принизить что-ли или как-то тыкнуть больно. Сказать, что мол твой успех нам непоказателен и сведения не полезны к действию. Здесь есть те, кто пожелал удачи новатору в дальнейших делах? Разве плохо что сотрудники стали больше зарабатывать.
Блэт, как же у меня с недавних пор начало бомбить от слова "данный".
- Данный материал.
- Данное видео.
- Хочется пожелать данному автору данной работы удачи в дальнейших изысканиях в данном направлении.
Ну что за бюрократическая херь, можно же сказать "этот". Горит, не могу.
Александр, добрый день. Другого я, честно говоря, и не ожидал. Спасибо за ваш комментарий)
Если человек пришел сюда и написал статью, чтобы поделиться своей радостью и успехом, то да, большинство комментариев выглядит как попытка принизить. Но эта же статья, которая говорит о том, как надо делать в конкретной ситуации? Пример, где-то даже инструкция. Или нет?)
А где написано что надо восхвалять? Владельцу и так подхалимничают подчиненные, родственники и иже с ними.
Правду он получит только здесь. Так что не подхалимничай владельцу (если хочешь к нему на работу - так пиши ему в личку, не надо окольными путями ходить).
Заголовок кликбейтный. Выручка увеличилась в три раза по сравнению с чем? с прошлым декабрем? Четыре месяца очень короткий срок чтобы понять динамику и оценить эффективность тех подходов, которые вы предприняли. Плюс ко всему в статье фигурирует только четвертый квартал, он не показателен априори, т.к. обычно и есть самый жаркий (если мы говорим про ИТшечку)
Добрый день. По сравнению с прошлым Декабрем - в 3 раза. По сравнению с сентябрем 2018 года - в 3,2 раза. По поводу сезонности я немного с вами не соглашусь: у нас специфический продукт - IP-телефония для бизнеса. Декабрь для нас обычный месяц. Компании зачастую боятся внедрять новую телефонию перед затяжными праздниками, так как риск слишком высокий. Мы, к слову, даже в Январе относительно не проседаем)