Примечательно, что вся эта шумиха началась практически сразу после того, как Wildberries начал улучшать сервис возврата товаров с браком. 23 января 2023 года новость об этом опубликовал официальный телеграм-канал WB Партнеры. Маркетплейс сообщил, что хочет сделать сервис возврата бракованных товаров еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для продавцов. Через три дня Wildberries отчитался перед селлерами, что новый функционал проверки бракованных товаров заработал. Это означает, что теперь заявки от покупателей на возврат товара с производственными дефектами поступают в личный кабинет продавца в раздел "Проверка товара". В течение трех дней продавец должен рассмотреть заявку от покупателя - одобрить возврат товара или отклонить его. Если продавец этого не сделает за 3 дня, заявка будет одобрена автоматически. Другими словами, Wildberries предоставил продавцам возможность самостоятельно проверять товары на брак по заявкам от покупателей. При этом, маркетплейс заранее предупредил, что, если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать. Однако, судя по всему, что-то в новых правилах пошло не так. Деньги за возврат бракованных товаров или товаров, высланных по ошибке, продолжают списывать с покупателей.
Комментарий недоступен
Да постоянно проблемы какие то с этим ВБ
"Ягодки" уже давно перестали быть съедобными.
Факт. Деньги за отказ от присланной фигни снимают и никак их обратно не получить! Наглые, завравшиеся негодники.
Роспотребнадзор
Оля, вы брак не оформили, поэтому и снимают. За возврат по любой причине, кроме брака и снимают 100 руб. Вы же когда вернули фигню, вы же не оформили брак в лк правда же? Ну вот в системе и нет никакого брака.Товар поехал дальше другому покупателю.
Вот как замотивировать покупателя оформлять брак, а?
не хочу быть токсиком,но это всего лишь плёнка на часы