На вопрос в чат банка - почему? - сначала ответили, что эти карты только для новых клиентов, то есть у которых не было открытых счетов на момент выпуск карты. Ок, я лет 15 назад был клиентом, но счетов открытых, на сколько я знаю, у меня не было. После мне сказали, что 10% можно было получить только в январе, а я карту сделал в феврале. Указал, что карта заказана в январе, о чем есть смс. После банк ушел думать, якобы создав какое-то обращение, и мне надо ждать. Номер обращения не называют при этом.
Мы изучили ваш случай и решили выплатить 2000 ₽ 👌
Вы правы — счёт и карта новые, а других открытых не было давно, поэтому здесь никаких проблем. Однако карту получили в феврале, именно поэтому не попали под условия.
Тем не менее мы понимаем, что вы рассчитывали на кэшбэк. Хотим возобновить сотрудничество хорошей ноты и не омрачать новую встречу такой обидной ситуацией.
Так что решили выплатить деньги сразу в максимальной сумме, которую можно было получить по акции. Зачислим деньги в течение суток 🙌
о сколько ещё дивных жалоб на вц ждёт вас впередис этим товарищем, лучше б сидели в ТБ ей богу )
там тоже косяков хватает. пусть банк ответит, а там посмотрим. впрочем, пока банк молчит и в личке
Приветствуем! Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, всё проверим.