Разрабатываем букинг систему для одного из авиа лоукостеров. Но если честно так и не понял по сайту вашему чем вы можете быть полезны авиакомпании (возможно не ЦА просто).
Давайте посмотрим со стороны классической авиакомпании, не лоукоста. У неё есть два источника продаж — офлайн и онлайн. В офлайне средний чек полётного купона больше, чем в интернете. Теперь появляется NDC и авиакомпания принимает решение, в первую очередь инвестировать в офлайн. Помним, авиакомпания хочет урезать издержки на GDS и доставлять контент напрямую. И тут появляемся мы, которые могут в офлайне переводить выписку из GDS в NDC с показателем 80%. К тому же в офлайне наш LTB — 5:1. В итоге с помощью DRCT авиакомпании урезают издержки и переводят дорогие тарифы в NDC продажу.
Разрабатываем букинг систему для одного из авиа лоукостеров.
Но если честно так и не понял по сайту вашему чем вы можете быть полезны авиакомпании (возможно не ЦА просто).
Про NDC интересно - спасибо почитал
Круто. Для кого?
Давайте посмотрим со стороны классической авиакомпании, не лоукоста. У неё есть два источника продаж — офлайн и онлайн. В офлайне средний чек полётного купона больше, чем в интернете. Теперь появляется NDC и авиакомпания принимает решение, в первую очередь инвестировать в офлайн. Помним, авиакомпания хочет урезать издержки на GDS и доставлять контент напрямую. И тут появляемся мы, которые могут в офлайне переводить выписку из GDS в NDC с показателем 80%. К тому же в офлайне наш LTB — 5:1. В итоге с помощью DRCT авиакомпании урезают издержки и переводят дорогие тарифы в NDC продажу.