Пьяная реальность: как творческому человеку стать известным

Пьяная реальность: как творческому человеку стать известным

Что у трезвых маркетолога и редактора в умах, то у пьяных на языках! Ваши любимые голоса (Александр и Анастасия Дяченко) после прекрасного спектакля "Двое на качелях" выпили мускатного вина и случайно записали этот выпуск подкаста. Обсуждаем очень важную для каждого представителя творческих профессий тему: "Как стать популярным и продвинуть своё творчество, если ты ноунэйм?"

Слушать подкаст

Подкаст выходит одновременно во всех аудио-плеерах с подкастами: Apple-подкасты, Яндекс Музыка, Spotify, Castbox, ВК, Soundstream, Литрес, myBook и т.д.

Слушать выпуск на YouTube — 2 эпизод, 3 сезон подкаста «Маркетинг и реальность».

Единая ссылка на все плееры:

Понравилось? - Ждём ваши лайки! ^_^

Желаете рассказать о своём продукте, услуге или бренде на аудиторию предпринимателей, диджиталов и работников медиа-сферы? - Заглядывайте на интеграцию в подкаст «Маркетинг и реальность»!

По вопросам рекламы и участия: pr@marketing.audio

Александр Дяченко
Бренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста.
Анастасия Дяченко
Редактор и информационный голос подкаста.
1212
5 комментариев

А я готовился почитать )

2
Ответить

Обычно пишем статьи по итогам выпуска, но этот выпуск нужно именно слушать))

1
Ответить

Послушал. Поржал. Прикольно. Не пью алкоголь, но и никак не порицаю это :)

1
Ответить