Что у трезвых маркетолога и редактора в умах, то у пьяных на языках! Ваши любимые голоса (Александр и Анастасия Дяченко) после прекрасного спектакля "Двое на качелях" выпили мускатного вина и случайно записали этот выпуск подкаста. Обсуждаем очень важную для каждого представителя творческих профессий тему: "Как стать популярным и продвинуть своё творчество, если ты ноунэйм?"Слушать подкастПодкаст выходит одновременно во всех аудио-плеерах с подкастами: Apple-подкасты, Яндекс Музыка, Spotify, Castbox, ВК, Soundstream, Литрес, myBook и т.д. Слушать выпуск на YouTube — 2 эпизод, 3 сезон подкаста «Маркетинг и реальность».Единая ссылка на все плееры:mir.mave.digitalПьяная реальность: как творческому человеку стать известным. — Подкаст «Маркетинг и реальность»Понравилось? - Ждём ваши лайки! ^_^Желаете рассказать о своём продукте, услуге или бренде на аудиторию предпринимателей, диджиталов и работников медиа-сферы? - Заглядывайте на интеграцию в подкаст «Маркетинг и реальность»!По вопросам рекламы и участия: pr@marketing.audioАлександр ДяченкоБренд-стратег, маркетолог. Автор подкаста.Анастасия ДяченкоРедактор и информационный голос подкаста.
А я готовился почитать )
Вы просили текстовую версию, вот - https://vc.ru/marketing/601829-trezvyy-marketing-i-pyanaya-realnost-kak-tvorcheskomu-cheloveku-stat-izvestnym
Обычно пишем статьи по итогам выпуска, но этот выпуск нужно именно слушать))
Послушал. Поржал. Прикольно. Не пью алкоголь, но и никак не порицаю это :)