Маркетинг и реальность

+1055
с 2022

Подкаст, где эксперты из мира digital говорят про брендинг, маркетинг, PR и реальность. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio

179 подписчиков
3 подписки
Театральный маркетинг и культурная реальность: как продвигается независимый театр

Какие главные правила успешной театральной стратегии развития? Какова роль личных брендов актеров в популярности театра? Может ли выжить театр без антрепризы? Как обеспечить постоянную заполненность зала? Узнаем на примере многолетней истории развития «Одного театра» в Краснодаре.

5
1
Маркетологи-инструментальщики против связок “маркетинг, брендинг и PR”

Кто такие маркетологи-инструментальщики? В чем отличие маркетинга от брендинга и пиара? Каковы их задачи? Что будет, если развивать только одно направление?

8
Как создаются бренды? Людмила Мелькина (Signal) про брендинг для компаний

Поговорили с представителем агентства Signal про важность бренда для компании. Как он создается? Из чего состоит? Как стать бренд-стратегом? Что лежит в основе настоящих, эмоциональных брендов, которые нас привлекают?

7
7 книг про построение бренда от директора по стратегии Signal (part of ONY)

Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal) в рамках 7 выпуска 4 сезона подкаста «Маркетинг и реальность». В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?»

4
Подкастинг в России в 2024: про кросс-платформенность, рекламодателей, заблуждения и охваты

Аудио– или видеоверсия? В чем сила подкастов для рекламодателей? Что с рынком подкастов в 2024? Что они могут дать брендам? Какие бывают форматы интеграций? Кому нужен подкаст под ключ, а кому — спонсорская вставка?

5