От блокировок при якобы подозрении взлома до тупейших попытках без всяких оснований заставить меня оплачивать размещения и заявлять себя «перепродажником», производителем либо компанией, что не является правдой, при том, что объявления размешались в пределах бесплатных лимитов, никаких промышленных объемов не было, пара-тройка продаж в месяц. На вопрос, по какой причине Авито решило меня ограничить в бесплатных объявлениях (лимит не был исчерпан) и навязать мне платное размещение, конкретного ответа не последовало, кроме «мы так решили, что Вы активный продавец» :)
После изнуряющей переписки с ботскими ответами, Авито втихую вдруг все разблокировало, извинений, конечно, не последовало.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим отзывы.
Минимальный сервисный сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если же посылка будет возвращена, комиссия не взимается.
Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнеров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
Средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки и улучшение качества этой услуги.
#avitoжалоба #avito Вам сколько ещё нужно времени, чтобы ответить и разобраться?