Интересная тема. У меня 2000 телефонисток с пк в колл центрах, которых хотел переучить на разметчиков, если они там смогут что то заработать. Но не снг и не русский язык. Кто поможет ?
Язык и страна не так важны, так как разметчики есть по всему миру) Касательно вопроса переобучения телефонистом на разметчиков, то важно обращать внимание на личностные характеристики профиля должности. Если речь идёт о разметчиках, то там критическим является усидчивость, способность к монотонной работе, внимательность к деталям. Предположу, что у телефонисток ведущими компетенциями и личностными чертами являются другие характеристики (например, коммуникативные навыки, грамотная речь, способность разрешать конфликты), поэтому необходимо пересматривать профиль каждого сотрудника перед тем как начинать переобучение. Так как научить разметке можно, но если человек импульсивен, сильно экстровертирован и т.д., то разметка ему не подойдёт.
Интересная тема. У меня 2000 телефонисток с пк в колл центрах, которых хотел переучить на разметчиков, если они там смогут что то заработать. Но не снг и не русский язык. Кто поможет ?
Язык и страна не так важны, так как разметчики есть по всему миру)
Касательно вопроса переобучения телефонистом на разметчиков, то важно обращать внимание на личностные характеристики профиля должности. Если речь идёт о разметчиках, то там критическим является усидчивость, способность к монотонной работе, внимательность к деталям. Предположу, что у телефонисток ведущими компетенциями и личностными чертами являются другие характеристики (например, коммуникативные навыки, грамотная речь, способность разрешать конфликты), поэтому необходимо пересматривать профиль каждого сотрудника перед тем как начинать переобучение. Так как научить разметке можно, но если человек импульсивен, сильно экстровертирован и т.д., то разметка ему не подойдёт.