Если ваш материал посвящен тому, как ваша гарнитура со звуком 7.1 помогает геймерам выигрывать в шутеры, то статья должна быть написана человеком, который прошел не одну карту в Counter-Strike. Если ваш материал содержит советы, как сократить «бумажную» работу учителя, то без специфических аббревиатур (демоверсии КИМов, КТП, РП и тд) и устоявшихся терминов здесь не обойтись. Такие материалы обязательно должен вычитывать представитель целевой аудитории, потому что самое худшее, что может получиться при некорректном использовании любого термина – это пульсирующее «ЧУЖАК» в мозгу читателей. И уж поверьте, если вы будете мучить котят на глазах у защитников животных, вы получите меньше критики и ненависти, чем если один раз перепутаете функционал и функциональность на Habr.com или GB и Gb на форуме IXBT.
Нужно все это, да.
А еще нужно понимать "общую картину" развития общества, и, исходя из этой картины, уметь отказываться от некоторых стандартных (и вроде бы очень мощных на сегодняшний день) приемов борьбы за внимание.
Потому что вложения в пиар - это долгосрочные вложения, и если нет такой картины (прогноза), то можно сделать клиенту хуже, а не лучше.
——
спасибо за статью
Спасибо за ваш отзыв)
И еще неплохо бы уметь пельмени варить и мебель своими руками делать.
Это если вдруг война )
Четыре из 10 пунктов - это про навыки работы с сообществами, то есть комьюнити менеджмент и маркетинг.
Ну так по большому счету паблик рилейшенз и комьюнити менеджмент - это сейчас одно и то же )