Как вы можете заметить, фото сделано таким образом, что нельзя разобрать абсолютно ничего. Мы расстроились, ведь понимаем, что ни при каких условиях бабочка не может «распасться». Технология проверена годами работы, и ни у одного из сотен клиентов даже близко ничего подобного не происходило. Единственный вариант, когда товар может распасться – это намеренно ножницами перерезать ткань. Кроме того удивила формулировка «не понравилась». Для понимания ответьте на такой вопрос: если у вас товар развалился на части, вы когда-нибудь напишете, что он вам не понравился?
А сколько ед товара Вы продаете в месяц? Мне кажется, заморачиваться и скупать продукцию конкурента, чтобы оставлять негативный отзыв и платить за возврат товара может:
- Конкурент, с которым у вас некая дележка рынка, то есть продажи большого объёма. Но вас ручной товар, объёмы вероятно невелики
- Дебил, которому заняться нечем
в том и дело, что он просто оформляет возврат и ничего не платит. Плачу я за логистику товара и теряю в продажах. В лучшие времена по 10-15 шт. в день продавалось.
Если хотите стать успешным на Вб, то на совесть надо забить. Потому что на одного такого продавца с совестью придётся 10 без совести,и они будут рубить бабло, а продавец с совестью и со своим самым лучшим бизнесом будет страдать на VC. Вб абсолютно пофигу, мешают ли вам работать конкуренты или нет, накрученные отзывы это еще не самая главная беда на вб и не самая страшная подлянка от конкурентов.
А какая самая страшная подлянка? Просто интересно.
Как вы поступили бы на моем месте?
Покупай отзывы себе положительные, конкурентам отрицательные раз на тебя таким пошли отвечай тем же. На благородстве далеко не уедешь
Комментарий недоступен