Поставщик на Wildberries: унижение, халатность, безразличие. Мой опыт

Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.

2828

Закупите отзывов, поднимите рейтинг, конкурент увидит бесполезность своих отзывов и успокоится.

Ответить

Нужно, чтобы мне WB помог мне как поставщику в рамках своих правил, а не я ерундой страдал, нарушая правила площадки.

Нужно убирать с площадки тех, кто накручивает себе отзывы и защищать тех, кто ведет бизнес честно.

Ответить