Поставщик на Wildberries: унижение, халатность, безразличие. Мой опыт

Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.

2828

Вы странно, что пишите тут. Первое: принципу не позволяют-сомнительный аргумент. А по отзывам, вам бы хорошо парировать их грамотно, донося что аккаунт фейк, описание что это конкурент, например так. Заметили, что вы постоянно оставляете всем негативные отзывы, как думаете, о чем это говорит? Конкурировать таким образом, не лучшая идея, настоящий покупатель умеет различать подлинность отзыва и надуманный, который используете вы. Мы так пишем и все ок, люди не тупые, будет подвергать их отзыв сомнению

1
Ответить

Дело в том, что аккаунты, с которых ставятся отзывы в основном используются только для накрутки положительных отзывов. Мало кто занимается такой подлой деятельностью, как накрутка отзывов конкурентам. Поэтому если смотреть историю отзывов на аккаунте, то выглядит все вполне органично.

Ответить