Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.
А сколько ед товара Вы продаете в месяц? Мне кажется, заморачиваться и скупать продукцию конкурента, чтобы оставлять негативный отзыв и платить за возврат товара может:
- Конкурент, с которым у вас некая дележка рынка, то есть продажи большого объёма. Но вас ручной товар, объёмы вероятно невелики
- Дебил, которому заняться нечем
в том и дело, что он просто оформляет возврат и ничего не платит. Плачу я за логистику товара и теряю в продажах. В лучшие времена по 10-15 шт. в день продавалось.