Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.
Больше всего меня расстраивают негативные истории от таких предпринимателей. Когда люди сами придумывают, производят, любят свой продукт.
Из советов - согласна с предыдущим комментом. Купите отзывы, расширяйте ассортимент.
совесть не позволяет писать самому себе. Я ведь умом понимаю, как все это работает. Но ведь оно действует ровно до того момента, пока WB это допускает. Это ведь явно указание сверху просто все сводить к дежурным ответам, ссылаясь на автоматическую систему проверки отзывов.
Надеюсь, что подобные истории будут побуждать площадку наводить порядок. Но за свой товар очень обидно, очень много сил, средств и любви вложено в то, чтобы люди могли покупать хорошие изделия..