Прочитав заголовок, скорее всего добрая половина поставщиков на маркетплейс Wildberries узнает себя, ведь подобные чувства среди продавцов не редкость. Я не из тех людей, которые при первой же возможности бегут жаловаться в «эти ваши интернеты». Но даже меня настолько вымотала борьба с техподдержкой WB, что решился написать на VC. Итак, глава 1.
Чтож такое...
На этом ВБ все такие честные, такие хорошие, товар сами делают, сами бережно упаковывают... И ходят потом бедные и несчастные из за плохих конкурентов и ленивой поддержки, которая не хочет вникнуть в суть трагедии ихней и каждодневно удалять несправедливые отзывы.
Товар у Вас слишком недорогой и ограниченного спроса. Может я ошибаюсь, но только на этом при деньгах Вы не будете.
А Вы точно отзывы себе сами не пишете? Признавайтесь, мы никому не скажем.)))
Кстати название товара и описание из серии сеошник зашел в бар выпить кофе, плстиковые окна, вывоз мусора, вывоз мусора
Я не прошу "каждодневно" удалять отзывы. Прошу вникать в ситуацию при аргументированном обращении. Ведь на самом то деле мало кто готов тратить свое время и ресурсы на написание негативных отзывов другим продавцам, поэтому таких ситуаций не так много. Но все, что готов сейчас предложить WB – это стандартная отписка про функционал проверки отзывов, который не работает от слова совсем.
Нет реального способа донести свою позицию.
И да, я не строю из себя страдальца. Я ведь писал – прежде чем писать эту статью я попробовал разные способы, писал в разные каналы связи с WB, искал варианты, но все бестолку.