Адский Яндекс-плюс или история о том, как ваши данные пускают по кругу

Прежде чем начать читать, то хочу сразу проговорить, что эта история не про 300 рублей (черт бы с ними) , а про клиентский сервис и защиту данных. Приятного чтения!

111111

Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.

Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?

Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?

Ответить

Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)

И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)

Ответить