Речь пойдет о разделе “похожие товары” в рекомендациях у карточек-конкурентов. Наверняка, вы неоднократно видели, что Wildberries рекомендует те товары, которые считает похожими у других селлеров. Но задумывались ли вы, что размещение в разделе “похожих товаров” позволяет генерировать огромное количество бесплатного трафика, а главное о том, как попасть в этот раздел максимально эффективно?
про дизайн карточки тоже не стоит забывать)
Да, вы абсолютно правы, мы даже указали в конце статьи про продающее оформление
Как обычно, использовать инструмент можно, но сначала приведите все карточки в порядок, вырастите продажи и вообще сделайте все, чтобы вб не выкинул вас из ранжирования)
Добрый день! Действительно это так, давайте не будем забывать, что мы находимся на одном из самых конкурентных рынков и чудес там не будет – мы лишь описали один из эффективных приемов продвижения :)
ну а как вы хотели-то?)
Ясен пэн
Так 🤔