Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

На связи команда «Дживио», и сегодня мы решили подготовить для вас не подборку из нескольких методик, а анализ одного эффективного инструмента, который не использует большинство селлеров маркетплейсов.

Скорее проверьте свои карточки – возможно, что прямо сейчас вы упускаете огромное количество бесплатного трафика, который можно конвертировать в продажи!

Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

Раздел “Похожие товары”

Речь пойдет о разделе “похожие товары” в рекомендациях у карточек-конкурентов. Наверняка, вы неоднократно видели, что Wildberries рекомендует те товары, которые считает похожими у других селлеров. Но задумывались ли вы, что размещение в разделе “похожих товаров” позволяет генерировать огромное количество бесплатного трафика, а главное о том, как попасть в этот раздел максимально эффективно?

Начнем с того, что размещение в разделе рекомендаций имеет смысл только в том случае, если ваша карточка будет демонстрироваться у конкурентов из ТОП-10, то есть в тех артикулах, которые агрегируют на себе основной трафик категории.

Органический трафик в ТОП-10 начинается с 20 000 и доходит до 100 000 уникальных просмотров в день в зависимости от категории. В среднем, переходы в раздел “похожие товары” составляют 5-10%, но как их увеличить – поговорим дальше.

Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

Как попасть в раздел “Похожие товары”?

Мы уже поняли, что нам важно не просто оказаться в разделе похожих товаров у наших конкурентов, а сосредоточиться на том, чтобы целенаправленно показать свой товар в карточках из ТОП-10. Для того, чтобы понять, как это сделать необходимо разобраться с тем, как вообще попадают в данный раздел.

Wildberries определяет похожие товары по характеристикам в карточке – не по названию, описанию или категории, а именно по релевантности характеристик.

Разбирая на примере условного “рюкзака”, если в характеристике “вид рюкзака” прописать “городской” или “для подростков”, то именно по этому значению WB и будет подбирать карточки, в которых покажет ваш товар. Соответственно, чем большее количество характеристик у вас будет пересекаться с карточками из ТОП-10, тем выше вероятность, что ваш товар будет демонстрироваться в них.

JVO умеет работать с данным инструментом и подберет характеристики с учетом анализа конкурентов из ТОП-10, но вы можете также самостоятельно тестировать различные вариации, пока не поймете, что трафик вырос.

Не стоит забывать и о том, что маркетплейс также учтет ваш рейтинг и тренд продаж – товары с низким рейтингом или нулевыми продажами демонстрироваться не будут.

Еще один важный показатель – конверсия из просмотра в продажу. Прежде чем применять данный инструмент, вы должны быть уверены в том, что ваша карточка полностью проработана и хорошо конвертирует трафик в продажи. В обратном случае (если трафик из раздела рекомендаций не начнёт превращаться в покупательский), то WB выкинет вашу карточку из “похожих” и поставит на ее место другую.

Используйте рекомендации сервиса Дживио, чтобы проработать все слабые места своих карточек или проведите данную работу самостоятельно, прежде, чем размещаться в рекомендованных товарах, иначе вы быстро лишитесь бесплатного источника трафика.

Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

Как увеличить бесплатный трафик из раздела рекомендаций?

Думаем, что многие уже поняли, как увеличить количества трафика с топовых карточек, но мы обещали об этом написать – ваша задача попасть в рекомендации товаров ко всем конкурентам из списка первых 10 карточек.

Суммарно органический трафик на весь ТОП-10 доходит до 400-500 тысяч посетителей в день и если мы будем собирать по 5-10% с каждой карточки из топа, то получим 40-50 тысяч просмотров совершенно бесплатно.

Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно

Вывод:

Чтобы попасть в раздел “похожие товары” необходимо подобрать максимально релевантные характеристики к топовым конкурентам, но важно помнить о том, что ваша карточка должна быть максимально проработанной и продающей (скоринговый маркетинг, отсутствие негативных отзывов в зоне видимости, конкурентный рейтинг и правильная работа с преимуществами для покупателя). Если переходы из ТОП-10 не начнут конвертироваться в продажи, то WB быстро заменит ваш товар на более релевантный.

Хотите знать, как улучшить свои карточки, подобрать правильные характеристики и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!

Wildberries: как получить 50 тысяч просмотров карточки в день бесплатно
1616
реклама
разместить
11 комментариев

про дизайн карточки тоже не стоит забывать)

2

Да, вы абсолютно правы, мы даже указали в конце статьи про продающее оформление

Как обычно, использовать инструмент можно, но сначала приведите все карточки в порядок, вырастите продажи и вообще сделайте все, чтобы вб не выкинул вас из ранжирования)

Добрый день! Действительно это так, давайте не будем забывать, что мы находимся на одном из самых конкурентных рынков и чудес там не будет – мы лишь описали один из эффективных приемов продвижения :)

1

ну а как вы хотели-то?)