По всем остальным пунктам не скажу, а вот с 5 пункта выражу мнение как менеджер по продажам: - не совсем понятно, как ролик, который удлиняет соединение с оператором или менеджером может разогревать клиента? Вас лично разогревают эти аудиофайлы по 20-30-40 секунд? Вы их запоминаете? Они цепляют вас по-настоящему?
По телефону у клиента всего один канал восприятия - это слух; получается, что с вашей стороны так же всего лишь один канал воздействия- это голос.
Меня как клиента разогревает скорость взятия трубки, бодрый позитивный голос с хорошей речью, комплименты и живой(без зачитывания по скриптам и с эмоциями ) диалог.
Если вы хотите разогревать клиентов и повышать конверсию - сажаете людей на трубки и обучаете продажам/отгрузкам по телефону по входящим звонкам; либо по системе сразу направляете лиды менеджерам по продажам на обработку и он все сделает как надо( если продавец так же обучен по уму).
Поэтому колл-центры, боты с заскриптованными фразами, аудиофайлами и прочей ебаторией - просто отсасывают и будут отсасывать дальше.
Тоже не понимаю, как аудиородики и разговор по скриптам должны разогревать клиента. По мне, дак это самый быстрый способ отправить компанию в ад в глазах клиента.
Вот это здорово: меня как клиента разогревает бодрый голос.... Вообще мне плевать на голос: мне нужна информация, далее идёт оценка: человек понимает о чем говорит или по ушам ездиет. Все остальное шлак.
Спасибо за коммент. Безусловно! свой КЦ который берет сразу трубку, с вышколенными продажниками, отлаженными скриптами лучшее решение, спорить с этим бессмыслено. НО. даже крупные компании этим похвалится не могут. Среди наших клиентов есть ряд застройщиков (как напрямую, так и через агенства). И агенства используют сервис, потому что они лиды нагенерили через LeadAds рекламу, а застройщик эти лиды обрабатывает когда у них КЦ освободится, т.е. конверсия падает.
Еще показательный пример одного из наших клиентов, тоже из застройщиков. Оставили лид в конкретный ЖК, например Тушино. Агенство использовало какойто колбекер. Шел входящий звонок абоненту, и тут же в КЦ. Абонент поднимает трубку, а там секретарь говорил "ФСК лидер, чем могу помочь?". Абонент не в курсе что звонок по недвижке, он не знает что такое ФСК лидер. и отвечает "незнаю это вы мне звоните", Секретарь - "а у меня входящий". В итоге звонок срывается, лид уходит в треш.
Да, это все можно настроить. Но я хочу показать, что даже у крупняков косяков дополна. А о мелких и средних, собвтсенно на кого в основном мы нацелены, маленькая доля могут похвалится наличием CRM, не то что отлаженным КЦ.
По всем остальным пунктам не скажу, а вот с 5 пункта выражу мнение как менеджер по продажам:
- не совсем понятно, как ролик, который удлиняет соединение с оператором или менеджером может разогревать клиента?
Вас лично разогревают эти аудиофайлы по 20-30-40 секунд? Вы их запоминаете? Они цепляют вас по-настоящему?
По телефону у клиента всего один канал восприятия - это слух; получается, что с вашей стороны так же всего лишь один канал воздействия- это голос.
Меня как клиента разогревает скорость взятия трубки, бодрый позитивный голос с хорошей речью, комплименты и живой(без зачитывания по скриптам и с эмоциями ) диалог.
Если вы хотите разогревать клиентов и повышать конверсию - сажаете людей на трубки и обучаете продажам/отгрузкам по телефону по входящим звонкам; либо по системе сразу направляете лиды менеджерам по продажам на обработку и он все сделает как надо( если продавец так же обучен по уму).
Поэтому колл-центры, боты с заскриптованными фразами, аудиофайлами и прочей ебаторией - просто отсасывают и будут отсасывать дальше.
Надеюсь, смог донести основную идею.
Тоже не понимаю, как аудиородики и разговор по скриптам должны разогревать клиента. По мне, дак это самый быстрый способ отправить компанию в ад в глазах клиента.
Вот это здорово: меня как клиента разогревает бодрый голос.... Вообще мне плевать на голос: мне нужна информация, далее идёт оценка: человек понимает о чем говорит или по ушам ездиет. Все остальное шлак.
Спасибо за коммент.
Безусловно! свой КЦ который берет сразу трубку, с вышколенными продажниками, отлаженными скриптами лучшее решение, спорить с этим бессмыслено.
НО. даже крупные компании этим похвалится не могут.
Среди наших клиентов есть ряд застройщиков (как напрямую, так и через агенства). И агенства используют сервис, потому что они лиды нагенерили через LeadAds рекламу, а застройщик эти лиды обрабатывает когда у них КЦ освободится, т.е. конверсия падает.
Еще показательный пример одного из наших клиентов, тоже из застройщиков.
Оставили лид в конкретный ЖК, например Тушино. Агенство использовало какойто колбекер. Шел входящий звонок абоненту, и тут же в КЦ.
Абонент поднимает трубку, а там секретарь говорил "ФСК лидер, чем могу помочь?". Абонент не в курсе что звонок по недвижке, он не знает что такое ФСК лидер. и отвечает "незнаю это вы мне звоните", Секретарь - "а у меня входящий". В итоге звонок срывается, лид уходит в треш.
Да, это все можно настроить. Но я хочу показать, что даже у крупняков косяков дополна. А о мелких и средних, собвтсенно на кого в основном мы нацелены, маленькая доля могут похвалится наличием CRM, не то что отлаженным КЦ.