Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи

Хотелось бы услышать мнение и критику.

1010

Банальный автодайлер. Возможно делали изначально для какого-то коллекшена и отсюда пошло проигрывание аудиозаписей после соединения, что в продажах будет убивать конверсию.

1
Ответить

Согласен, автомобиль тоже телега - у обоих 4 колеса. Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.

А если серьезно. По поводу убивают конверсию.
Сервис для тех у кого есть проблемы с продажниками/ временем/бизнес-процессами. У них и так убивается конверсия. Да, это надо изменять, но это почему то не делается.

Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?:
1. После оставления лида звонок в течении одной минуты РОБОТОМ, аудиролик скореллирован с рекламных объявленим - "В фейсбуке вы оставили заявку на пробный урок по английскому языку, дождитесь ответа оператора, и спросите бесплатный про пробный урок"

2. Звонок через 3-4 часа, когда скачают лид, когда у менеджера заказчика появится время и желание позвонить.

Т.е. мы не рассматриваем идеал, когда у вас живы люди в быстро и качественно отзванивают, к этому НАДО стремится, но в здесь и сейчас сервис помогает УВЕЛИЧИТЬ конверсию.

Ответить