Lead2Call — сервис, увеличивающий конверсию лидов в целевые звонки или продажи

Хотелось бы услышать мнение и критику.

1010

Диалер один из 7 пунктов. У нас достаточно много дополнительного функционала.Нет. У Вас как раз только автодайлер и проигрывание аудиофайлов и больше ничего. Все Ваши остальные пункты: звонит быстро, не забывает перезвонить и т.п. - это не более, чем функционал автодайлера.

Как вы считаете, какой вариант больше конверсию в продажу получит?Вы некорректно задаете вопрос. Примерно как если бы достался Вам сломанный-переломанный автомобиль. Вы предлагаете в нем колеса подкачать, а в машине вообще-то двигатель сперли. Если двигателя нет, то сколько колеса не накачивай, автомобиль в целом ездить не начнет.

1
Ответить

по поводу диалера.

Интеграции с соц.сетями, прослушивание звонков, генерация аудиофайлов из текстов, подстройка под источник данных, аналитика по источникам/аудиофайлам, наличие собственного КЦ, . Это только что описано в статье, а есть.
Это все МОЖНО сделать самостоятельно, часть функционала в разных сервисах УЖЕ есть реализовано, но что бы собрать воедино, нужно помудохоться. У крупняков, где есть отственный спец.люди, они сделают.
А мелкий и средний бизнес? который даже не сможет правильно сформулировать ТЗ? А тут в течении 1-2 минуты и побежали.


По поводу сломанной машины.
Я повторю что писал в нескольких комментах: ДА, наличие отличного собственного КЦ, в котором сидят отличные продажники с отлаженными бизнес-процессами сделает наш сервис ненужным. Я соглашусь с этим!.

НО, даже крупные компании долго и упорно отлаживают этот процесс. А некоторые даже и не приступали. И опять встает вопрос: потратить кучу времени/денег на отлаживание всего с неизвестным сроком и результатом, или здесь и сейчас поднять конверсию хотя бы на 10%.


PS. просто пример сегодняшнего дня
Сеть бутиков плитки. Относятся к среднему бизнесу. Настроен битрикс24, видны все входящие звонки, все быстро отвечают на них (все замечательно).... А лиды которые генерятся с помощью рекламы попадают в отстойник и звонят по ним вечером, соответственно конверсия небольшая. Маркетолог, который ведет для них рекламу, не смог убедить Заказчика допилить битрикс, что бы сразу был звонок, или как минимум сделать отчет в котором бы руководство видело время создания лида и звонка по нему, и соответственно било по шапке ответственного.

Из-за низкой конверсии лидов, маркетолог мог потерять Заказчика. С помощью нашего сервиса, лиды автоматически превращались в звонке, конверсия выросла. Плюс настроил разные ролики в зависимости от рекламы. Еще выросла.

Ответить