По стоимости - "+10%" от выплат партнёрам выглядит смешно. Говорю как есть :) Ну т.е. на такое могут согласиться только небольшие компании и предприниматели, да и то со скрипом в сердец. Если компания считает юнит-экономику, она не пустит в 10% от выплат ИТ-решение, просто потому что на объёме будет выгоднее подключить более дорогой трекер.
По функционалу и позиционированию. На рынке действительно мало крупных CPA-платформ, тк в большей степени они позиционируют себя как трекеры: tune (ex-hasOffers), Affise и др. Их особенность в том, что они базово покрывают три возможные касания с юзером: — Показ (через пиксель показа); — Клик (через редирект или пиксель клика); — Конверсия (через пиксель конверсии или API/постбэк); Правильно трекают параметры юзера и кампании, атрибуцируют их, хранят у себя и пере-рассчитывают регулярно. Вся эта интерфейсная часть уже вторична. Т.е. например, я хочу у себя в CPA-сетке делать баннеры или iframe , и отдавать их партнёрам. В вашем случае я никак не смогу отслеживать их эффективность, тк нет сущности показа. Или. В многих тематиках нужно отдавать пользователям более подробную информацию по каждому клику и конверсии и отгружать их пользователю в его трекинг систему (так работают все крупные партнёры) - тоже не смогу через вас делать, тк по сути нет ядра трекинга в системе, или оно является до-настройкой в интерфейсе. И тд
Лайк - крутой проект.
По стоимости - "+10%" от выплат партнёрам выглядит смешно. Говорю как есть :) Ну т.е. на такое могут согласиться только небольшие компании и предприниматели, да и то со скрипом в сердец. Если компания считает юнит-экономику, она не пустит в 10% от выплат ИТ-решение, просто потому что на объёме будет выгоднее подключить более дорогой трекер.
По функционалу и позиционированию. На рынке действительно мало крупных CPA-платформ, тк в большей степени они позиционируют себя как трекеры: tune (ex-hasOffers), Affise и др.
Их особенность в том, что они базово покрывают три возможные касания с юзером:
— Показ (через пиксель показа);
— Клик (через редирект или пиксель клика);
— Конверсия (через пиксель конверсии или API/постбэк);
Правильно трекают параметры юзера и кампании, атрибуцируют их, хранят у себя и пере-рассчитывают регулярно. Вся эта интерфейсная часть уже вторична.
Т.е. например, я хочу у себя в CPA-сетке делать баннеры или iframe , и отдавать их партнёрам. В вашем случае я никак не смогу отслеживать их эффективность, тк нет сущности показа.
Или. В многих тематиках нужно отдавать пользователям более подробную информацию по каждому клику и конверсии и отгружать их пользователю в его трекинг систему (так работают все крупные партнёры) - тоже не смогу через вас делать, тк по сути нет ядра трекинга в системе, или оно является до-настройкой в интерфейсе.
И тд
Спасибо за крутой коммент
Ядро трекинга и вебхуки в ближайших планах
Если есть реальная задача, пишите в лс - предложим решение.