Известный инвестбанкир Евгений Коган инвестировал в диссертацию еще в 2005 году — и сейчас везде написано, что он кандидат экономических наук и профессор ВШЭ. Всего за пару часов работы и тысячу рублей я попытался вывести его на чистую воду. Посмотрим, что из этого вышло.
В.В. Путин: «…Отдельно остановлюсь и на деятельности аспирантуры, целью которой как раз и является подготовка кадров для высшей школы и академического сектора науки… При этом и кандидатских, и докторских, особенно в гуманитарных дисциплинах, защищается у нас много. Но если посмотреть на их научное значение, то часто возникают вопросы…» http://kremlin.ru/events/president/news/57367
С.Е. Дорошко, Г.П. Самарина "Плохое образование – порождает дикие либеральные идеи по ликвидации промышленности США, ЕС, СССР – создание из 1 млрд. белого населения общества лишних и ненужных людей – перенос промышленности в Китай, через обратные связи уничтожает науку и образование в мире.
В.В.Леонтьев (1969-1982гг.) "Не будучи с самого начала подчинены строгой дисциплине систематического сбора данных… экономисты приобрели почти непреодолимую склонность к дедуктивному анализу или дедуктивной аргументации… абсолютно произвольных предположений к точно сформулированным, но не относящимся к делу теоретическим выводам…".
В.Ю. Катасонов: "...Западное либеральное экономическое образование напоминает конвейер по производству "дураков", а не экономистов
...В конце ноября 2011 года была проведена забастовка нескольких сот студентов в виде демонстративного ухода с лекции. Лекцию читал профессор Грегори Мэнкью в рамках курса «Экономикс 10». Цель забастовки - выразить протест против предвзятости курса, его оторванности от реальной жизни, неспособности сформировать критическое и одновременно конструктивное отношение студента к экономическим реалиям. Основные идеи протестующих были выражены в открытом письме профессору Мэнкью. Помимо всего в письме обозначена социальная и нравственная позиция студентов: они протестуют против экономической теории, которая откровенно занимается апологетикой социального неравенства, защищает существующую финансово-банковскую систему, обосновывает коммерциализацию высшего образования, камуфлирует истинные причины экономического и финансового кризиса. Протестующие недвусмысленно продемонстрировали свою солидарность с участниками движения «Оккупируй Уолл-стрит»"
Business Week. 1982. 18 Jan. P. 124. "Унылая картина... Экономистам стало особенно ясно, насколько интеллектуально отстала их профессия" . В исследованиях American Economic Review (1972-1982 гг.) отмечается, что реальных экономических работ - всего 2-4%.