ФАС оштрафовала «Сбербанк» на 105 тысяч рублей за SMS-рекламу кредита

Банк не смог доказать, что получал предварительное согласие клиента на рассылку.

  • Челябинское УФАС получило жалобу от россиянина, которому приходили сообщения от «Сбербанка» с предложением взять кредит. Он рассказал, что уже обращался в банк с просьбой отключить рассылку и получил сообщение, что она отключена — но затем ему снова пришла реклама.
  • По данным регулятора, в базе данных банка было указано, что этот номер телефона принадлежит не только автору жалобы, но и другому лицу. При этом в «Сбербанке» не нашли документов, которые бы подтвердили, что на момент рассылки автор заявления был клиентом компании.
  • «Сбербанк» также не представил доказательств, что абонент давал согласие на получение рекламы, говорят в ФАС. «Закон о рекламе» запрещает её распространять без предварительного согласия получателя.
3131
41 комментарий

Пустячок, а приятно.

62

Приятно было бы, если бы хотя бы половина штрафа шла потерпевшему лицу.

18

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

22

Заблокируют все счета, потребуют отчитаться за каждую покупку по карте за последние 10 лет с предоставлением чеков из магазина за булочки с повидлом купленные в марте 2012 года.

Было бы круто выложить подробную инструкцию, по порядку действий, по подаче аналогичных жалоб.
И не только на банки

5

Челябинское УФАС получило жалобу от россиянина

Зайти на местное УФАС и найти форму обратной связи? Для этого нужна подробная инструкция?
Все гос-организации обязаны предоставить ответ на любое обращение, поэтому он будет в любом случае

Другое дело, что длиться это все может годами