Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Мы, команда WorkHero, постоянно работаем с профессиональными дизайнерами и программистами. Зачастую опыт и экспертиза стоят дорого, поэтому когда крупные бренды заказывают логотип или брендинг, стоимость достигает десятков миллионов рублей.

Нам стало любопытно, можно ли получить не менее качественный логотип по цене пары чашек кофе.

Мы решили провести эксперимент и заказали дизайн логотипов для крупных брендов у самых дешёвых фрилансеров мира (сайт fiverr.com, стоимость логотипа $5–12).

Многие бренды не ограничиваются одним рынком, поэтому мы решили пофантазировать на тему «А что, если». Придумали новые направления для нескольких компаний и попросили исполнителей разработать для них логотип. Интересно, получим ли мы такую же яркую идею, как логотип бургерной «ДжонФёдор» от «Студии Артема Лебедева»?

Да, мы знаем про сервисы генераторов логотипов, но всё, что пробовали, было тупой генерацией: текст и иконка по широкой области. Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике.

Для чистоты эксперимента мы заказали логотипы сразу у четырнадцати дизайнеров. Чтобы было из чего выбрать и побольше сочных картинок. Общий бюджет на 14 дизайнеров — внимание, впечатлительным лучше пролистать этот абзац — девять тысяч рублей.

Какие задачи мы поставили

Для каждого бренда мы придумали новый вид деятельности и предложили нескольким дизайнерам разработать логотипы для нового проекта.

  1. Tesla — клюшки для гольфа.
  2. Yandex Moloko — производство молока.
  3. vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя.
  4. Teremok — предметы для дома.
  5. MTS — птицефабрика.
  6. Rostelecom — бренд беспроводных наушников.
  7. PochtaRF — сервис аренды самокатов.

Что получилось

Tesla — клюшки для гольфа

Логотипы для известных брендов от фрилансеров по цене нескольких чашек кофе

Узнаваемые элементы, чёткий образ, понятная цветовая гамма. Однако не хватает связи с названием: вместо Tesla на этих логотипах могло красоваться любое другое слово.

Yandex Moloko — производство молока

<br />

Молоко оказалось довольно благодатной почвой, один из логотипов напоминает Coca-Cola, другие работы обыгрывают брызги молока.
У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик.

vc.ru — колонка в форме плюшевого медведя

<br />

Хороший пример, почему сервисы генерации логотипов пока уступают фантазии дизайнера: мишка с динамиком вместо лица — это же гениально!

Teremok — предметы для дома

<br />

Какой-то непривычный нашему взгляду стиль: наверное, так и должны выглядеть магазины предметов для дома. Из плюсов — этот логотип лучше других стыкуется с брендом сети.

MTS — птицефабрика

<br />

Крайне непривычно видеть MTS с другой цветовой гаммой. Первый логотип при этом выглядит весьма рабочим вариантом для маленького курятника в области, если абстрагироваться от наследия МТС.

Rostelecom — бренд беспроводных наушников

<br />

Дорого-богато! Как вам, нравится?

Получится вокруг этого выстроить проект за 35 миллионов рублей?

PochtaRF — сервис аренды самокатов

<br />

Английский в этот раз нас подвёл: дизайнеры решили, что это сервис аренды велосипедов. Пришлось прислать им картинку, что такое самокат, и тогда получилось вот что:

<br />

Истина в деталях, милый маленький значок молнии. При этом варианты с велосипедами кажутся немного более рабочими. На наш взгляд, для сервиса аренды самокатов один дизайнер перестарался с цветами, а другой слишком усложнил написание.

Заключение

Вот такой результат получился. Несмотря на то, что в подборке много примитивных работ, встречаются и отдельные жемчужины, vc.ru стоит хорошенько задуматься о производстве «умных» колонок в плюшевых мишках — полдела сделано, бери логотип и пользуйся.

Надеюсь, вам понравилось. Напишите, что-то особенно зацепило? Какие работы не стыдно было бы приобрести за большие суммы денег, а за какие и пары чашек кофе жалко?

Все эти логотипы обошлись нам в 9000 (девять тысяч) рублей. Не каждый, а в сумме. В целом наше убеждение в том, что за качество необходимо платить, не изменилось.

Несколько вариантов были интересными, но конечный результат кажется слишком непредсказуемым. Чтобы получить за эти деньги стоящий дизайн, придётся подождать, пока нейросети научатся работать с креативом и смыслами. До тех пор, сервис Workhero поможет найти профессиональных дизайнеров и гуру программирования.

Если понравился какой-то стиль и нужны ссылки на дизайнеров, напишите в комментариях, я пришлю. Если что-то особенно приглянулось, можете воспользоваться идеей логотипов для своих проектов, мы не против.

Дисклеймер: новые логотипы для существующих брендов созданы исключительно для наглядного изучения и сравнения возможностей фриланс-специалистов, а зарегистрированные товарные знаки используются только в описательных и информационных целях, без желания навредить деловой репутации компаний.

104104
181 комментарий

Вот логотип МТС для птицефабрики. Не благодарите.

370
Ответить

Интересно, почему всё-таки яйцо

14
Ответить

Ребят, ну совсем уже. Это же логотип сотового оператора. Вот логотип птицефабрики:

4
Ответить

Мда, вот уж кому ребрендинг бы не помешал.

Ответить

Зато со следующим ребрендингом думать не надо: после яйца будет курица.

Ответить

Всё говно, что и требовалось доказать

64
Ответить

эх, артемий артемий, ну что же вы вот прям так палитесь...

43
Ответить