Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

400+ бронирований для банной усадьбы в месяц с средним чеком более 5000 рублей

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

Полное наименование "Цветы, банная усадьба"

Основной вид деятельности: Оказание услуг и аренда жилья

ГЕО: Республика Башкортостан, г. Уфа, Цветы Башкирии, ул. Красная, 1а

Сайт: banyavufe.ru

Режим работы: 24/7

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

О проекте

Компания работает с 2011 года, более 5500 довольных клиентов. Гостевые дома с банями в «Цветах Башкирии» — это комфортные гостиничные номера в экологическом стиле и гостевые деревянные дома с баней и индивидуальными двориками для отдыха. Комплекс находиться в районе поселка «Цветы Башкирии» в непосредственной близости от города и от торговых центров «Мега» и «Икея» (4 км).

Для гостей предоставляются комфортабельные, уютные и теплые номера со спутниковыми телевизорами, бесплатным Wi-Fi, комплектом постельного белья, полотенец, предметами для личной гигиены. В качестве комплимента, в каждом номере есть чайный набор и две бутылочки минеральной воды. Гостиничный комплекс располагает круглосуточной охраняемой парковкой и круглосуточной стойкой регистрации. Для удобства гостей заказывается такси от/до аэропорта или вокзала. А также осуществляется доставка еды и напитков для вас прямо в номер.

В гостевой комплекс входят гостиничные номера и гостевые дома с банями, и гости по предварительному бронированию смогут воспользоваться услугами профессионального парильщика, различными видами оздоровительного массажа, сауной и купелью. В некоторых номерах установлены гидромассажные бассейны. Для любителей спорта и отдыха предоставляются услуги прямых трансляций спортивных мероприятий, а в некоторых домах установлены бильярдные столы.

В каждом гостиничном номере и домике есть караоке, где вы можете попеть от души, а также гитары и настольные игры для проведения интересного досуга.

Для отдыха на свежем воздухе у есть специально оборудованные мебелированные функциональные террасы, а также, к вашим услугам могут пригласить опытного шашлычника.

Задача поставленная клиентом

Получить больше бронирования и звонков за тот же бюджет. Регулярно показываться по высокочастотным и низкочастотным запросам в верхних позициях и обогнать конкурентов. Сохранить среднюю цену клика и уменьшить среднюю цену конверсии.

Анализ и определение целевой аудитории

1. Мужчины и женщины от 21 до 65+ лет. Интересуются развлечениями и отдыхом на свежем воздухе и профессиональным парением.

2. Уровень заработка не ниже среднего – 35-40% и выше.

3. ГЕО проекта г. Уфа, республика Башкортостан.

Яндекс.Директ

Предварительные работы перед запуском рекламных кампаний

1. Аудит посадочных страниц, проверка релевантности запросов и копирайтинг на заказ для более точного вхождения поисковых фраз.
2. Проверка счётчика Я.Метрики и тэга Google Analytics для отслеживания целевого трафика. Настройка целей и событий, важных для сбора аудитории ретаргетинга.
3. Поиск и подбор ключевых запросов отдельно по каждому направлению, прогноз показов и трафика на месяц.
4. Добавление новых фраз, все коммерческие фразы, связанные с тематикой бань и саун.
5. Смена стратегии на автоматическую по пакету кликов в неделю с средней ценой клика.

Описание рекламной стратегии

По городу Уфа сложнее всего было закрепиться в премиум показах и навсегда обогнать конкурентов, так как тематика бань и саун там развита и, например наш прямой конкурент – Бани Малина занимал всегда первую позицию в поисковой выдаче. Сложность заключается в том, что нужно закрепиться в премиум выдаче и сохранить такую же цену клика, а в нашем случае для повышения бронирований, желательно даже уменьшить её. Поэтому вот, что я сделал:

1. Первое, что я сделал – заархивировал все кампании и сменил аккаунт (на всякий случай). Чтобы начать все правильно и с чистого листа.
2. Сменил стратегию с автоматической (максимум кликов с недельным бюджетом) на автоматическую (пакет кликов в неделю с средней ценой клика 9.25 руб. в неделю).
3. Проверил отчет о поисковых запросах за последние 180 дней, добавил на уровень кампании несколько уникальных минус-фраз
4. Добавил все релевантные фразы, чтобы по городу Уфа чаще показываться при большем количестве разных вариантов запроса.
5. Уточнил фразы (иногда этого делать не нужно, чтобы не сократить трафик, но нам нужны конверсии).
6. Поставил круглосуточный показ объявлений.
7. Добавил корректировки на уровне кампании по возрасту для людей младше 18 лет.
8. Проработал все объявлений, добавил недостающие элементы, доп. ссылки, уточнения, числа. Добавил шаблоны для фраз, тем самым обеспечил точное вхождение фраз. Добавил цены, и фото для Рся, а также графические и мобильные объявления.

Данными настройками и оптимизацией мы смогли снизить среднюю цена клика за счет смены стратегии, а в следствии этого увеличился трафик. Также благодаря данной оптимизации был обеспечен показ в большем количестве трафаретов Яндекса при поисковой выдаче, соответственно мы смогли обогнать конкурентов за счет повышения качества объявления и показателей. (такие объявления выигрывают).

Результаты рекламной кампании

Было: цена за клик 13,37 руб. и цена за конверсию 496,92 руб.

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

Стало (статистика за последний год моего ведения с момента оптимизации): цена за клик 9 - 9,5 руб. и цена за конверсию 100 - 120 руб. (если не брать незавершённый месяц Апрель, когда я собирал статистику)

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

Итог по Яндекс.Директ:
Всего показов организации: 276 306
Всего кликов: 12 630
Всего потрачено: 141 028,54 руб.
Средняя цена клика: 9,10 руб.
Средняя цена конверсии: 100-120 руб.
Всего конверсий: 906 шт.

Google Ads

Предварительные работы перед запуском рекламных кампаний

1. Проверка счётчика тэга Google Analytics для отслеживания целевого трафика. Настройка целей и событий, важных для сбора аудитории ретаргетинга.
2. Проверка Google Tag Manager для четкого отслеживания и правильной работы при срабатывании конверсии на бронирование.
3. Поиск и подбор ключевых запросов отдельно по каждому направлению, прогноз показов и трафика на месяц.
4. Добавление новых фраз, все коммерческие фразы, связанные с тематикой бань и саун.
5. Смена стратегии на автоматическую по оптимизации конверсий и второй максимум кликов с ограничением средней цены клика.

Описание рекламной стратегии

По городу Уфа много конкурентов, поэтому я действовал от логики больше дешевого трафика – больше дешевых конверсий. И это сработало, каждую неделю я оптимизировал объявления и группы объявлений. Создавал конечно и новые, но кампании и вся структура была взята из того аккаунта – это видно на скриншоте, т.е. в основном была оптимизация имеющегося. И вот, что я сделал по шагам:
1. Первое, что я сделал – сменил аккаунт (на всякий случай). Чтобы начать все правильно и с чистого листа, создал его в своем агентском профиле.
2. Сменил стратегию с автоматической (максимум кликов с недельным бюджетом) на автоматическую (оптимизация конверсий) – на первой рк, и поставил ограничение ставки для второй рк в 30 руб. за клик.
3. Проверил отчет о поисковых запросах за последние, добавил на уровень кампании несколько уникальных минус-фраз и добавил релевантные запросы из отчета в группы.
4. Уточнил фразы – не все.
5. Поставил круглосуточный показ объявлений.
6. Добавил корректировки на кампании по возрасту, доходности и полу.
7. Проработал все объявлений, добавил недостающие элементы, доп. ссылки, привлекательные офферы, структурированные описания, телефонные номера, числа. Добавил шаблоны для фраз, тем самым обеспечил точное вхождение фраз.
8. Добавил динамические объявлении, адаптивные объявления.Данными настройками и оптимизацией я смог снизить среднюю цена конверсии за счет смены стратегии и уточнения таргетинга, соответственно мы смогли обогнать конкурентов и получить в десятки раз больше конверсий за счет повышения качества объявления и показателей.

Результаты рекламной кампании
Было
(статистика со старого аккаунта за все месяца – 12 шт, с марта 2019 по март 2020 пока кампании не были на моём ведении): цена за клик 13 - 15 руб. и ср. цена за конверсию 408 руб. Всего конверсий за год: 178 шт. и 157 звонков.

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

Стало (статистика за последний период моего ведения – кампании передали в конце августа, статистика всего за 8 месяцев. Сентябрь 2020 – Апрель 2021): результат заметен сразу, цена за клик 8,92 – 16,77 руб. и ср. цена за конверсию 76,56 руб. Всего конверсий за 8 мес.: 1111 шт. и 381 звонок.

Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов
Кейс по баням, саунам и посуточной аренде домов

Итог по Google Ads:
Всего показов организации: 65 692
Всего кликов: 6 021
Всего потрачено: 85 075,42 руб.
Средняя цена клика: 14,13 руб.
Средняя цена конверсии: 76,56 руб.
Всего конверсий: 1 111 шт. + 381 звонок

Даниил Короташ
Маркетолог, проводник твоего успеха!
Считаете этот кейс полезным? Оцените!
Да, побольше таких кейсов, хороший опыт
Хочу кейс для другой ниши (напишу в комментарии)
Мне это не подходит, но я хочу ещё
22
2 комментария

А можете оценить рекламу хамама в не русскоязычной стране ? А то у нас никто так не рекламируется. Вдруг сработает.

Ответить

Добрый день, Валентин, контакты в шапке)

Ответить