По городу Уфа много конкурентов, поэтому я действовал от логики больше дешевого трафика – больше дешевых конверсий. И это сработало, каждую неделю я оптимизировал объявления и группы объявлений. Создавал конечно и новые, но кампании и вся структура была взята из того аккаунта – это видно на скриншоте, т.е. в основном была оптимизация имеющегося. И вот, что я сделал по шагам:
1. Первое, что я сделал – сменил аккаунт (на всякий случай). Чтобы начать все правильно и с чистого листа, создал его в своем агентском профиле.
2. Сменил стратегию с автоматической (максимум кликов с недельным бюджетом) на автоматическую (оптимизация конверсий) – на первой рк, и поставил ограничение ставки для второй рк в 30 руб. за клик.
3. Проверил отчет о поисковых запросах за последние, добавил на уровень кампании несколько уникальных минус-фраз и добавил релевантные запросы из отчета в группы.
4. Уточнил фразы – не все.
5. Поставил круглосуточный показ объявлений.
6. Добавил корректировки на кампании по возрасту, доходности и полу.
7. Проработал все объявлений, добавил недостающие элементы, доп. ссылки, привлекательные офферы, структурированные описания, телефонные номера, числа. Добавил шаблоны для фраз, тем самым обеспечил точное вхождение фраз.
8. Добавил динамические объявлении, адаптивные объявления.Данными настройками и оптимизацией я смог снизить среднюю цена конверсии за счет смены стратегии и уточнения таргетинга, соответственно мы смогли обогнать конкурентов и получить в десятки раз больше конверсий за счет повышения качества объявления и показателей.
А можете оценить рекламу хамама в не русскоязычной стране ? А то у нас никто так не рекламируется. Вдруг сработает.
Добрый день, Валентин, контакты в шапке)