NtechLab разработает систему для сбора данных о покупателях в торговых центрах с помощью распознавания лиц

Партнёром по проекту стала компания Watcom Group, которая специализируется на анализе посетительских потоков в магазинах и ТЦ.

Аналитическая компания Watcom Group, которая специализируется на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах, подписала договор о сотрудничестве с NtechLab, разработавшей алгоритм распознавания лиц FindFace. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Watcom Group и NtechLab разработают систему, с помощью которой торговые центры и магазины смогут получать информацию о возрасте, поле и эмоциях покупателей, а также точно оценивать поток посетителей, число повторных визитов и вычислять конверсию от посетителя к покупателю.

Все данные о посетителях будут собираться в обезличенном виде, подчеркнул гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. Помимо этого, с помощью инструмента менеджеры магазинов получат возможность следить за действиями сотрудников и тем самым выявлять случаи мошенничества.

Компании не раскрывают условия сотрудничества. Гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает разработку технологии в сумму от 30 млн до 100 млн рублей — цена зависит от уровня и точности сбора данных. По его оценке, базовая стоимость системы для небольшого торгового центра или гипермаркета может составить 15 млн рублей.

88
реклама
разместить
30 комментариев

[..] NtechLab, разработавшей алгоритм распознавания лиц FindFace.

Все данные о посетителях будут собираться в обезличенном виде [..]

Охотно верим.

21

Собираться в обезличенном виде. А уже потом будут мерджиться с базой FindFace )))

10

дада)
+ wifi, mac адреса смартфонов, и т.д.) полная анонимность)

4

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

1

Думаю, что скоро станут очень популярны маски для скрытия лица.

3

Нужен аналог robots.txt для реального мира. Например, если носишь специальную шляпу, то собирать информацию о тебе коммерческим конторам запрещено.

3