Все максимально прозаично. Я рекомендую на гипотезу указывать, извиняюсь за тавтологию, гипотетические данные в колонки Data и Insight. То есть, вы заранее думаете, какая метрика может привести гипотезу к успеху и насколько сильно она может повлиять на искомый показатель. А после проверки вы приносите реальные данные и сравниваете.
uxuiтельно
Хорошая статья. Буду внедрять у себя в отделе циклы, использую статью как ознакомительный материал
По болям - есть команда джунов бизнес-аналитиков (Jun+ и Jun--), которыми занимаюсь я - CPO в производственной компании, которая очень хочет в цифру
Оба Джуна ссорятся из-за задач и плохо взаимодействуют между собой:
- Jun+ работает 30 часов в неделю и постоянно меня просит новые задачи, в целом справляется, но у него нарастает ощущение, что задач мало, а развиваться хочется
- Jun- фуляр-оффисник, занимается по соглашению с руководством задачам по оФиС мЕнЕдЖмЕнТу, манипулирует фразами вроде "не умею", "подскажи как", "есть минутка? помоги, буду благодарна"
Есть огромная необходимость в том, чтобы сделать регулярную встречу с командой бизнес-анализа в понедельник и обучить их еженедельно вести учет по 3-м типам задач:
1. Улучшения бизнес-процессов (HADI)
Нужно пояснить как правильно еженедельно самостоятельно опрашивать лидов и искать чем заняться в рамках улучшения и оптимизации. Оценка их работы будет проходить план/фактом: Правильное определение сложности, Затраченные ресурсы (время+деньги), Эффект от гипотезы (метрики или деньги)
2. Удовлетворенность лидов эффектом (NPS)
Лидам отделов Сопровождения, Sales, Growth, R&D, HR перед нашей планеркой будет приходить опрос для сбора NPS, а из него копиться общая таблица, по которой будем смотреть эффективность джунов
Уверен, получится. Спасибо еще раз