В каталоге «Яндекс.Маркета» указаны цены на напитки в различных магазинах, где их можно забронировать по телефону и купить с самовывозом. Хаминский считает, что «Яндекс.Маркет» выступает «в качестве рекламной площадки», так как у компании нет лицензии на продажу алкоголя. Реклама алкоголя в интернете запрещена законом.
Бред какой-то. По ходу, просто кое-кто решил попиариться за счет Яндекс.маркета.
Комментарий недоступен
Хаминский - ябеда!
PS. А вообще, конечно, это какая-то хуйня.
А почему кстати на алкогольных бутылках нет здоровых надписей "Алкоголь убивает!" И их не продают из закрытых коробок как сигареты?
Потому что алкоголь воздействует на мозг, делая из человека тупое животное, что в целом отлично соотносится с политикой массовой дебилизации населения. А сигареты всего лишь портят лёгкие.
На самом деле просто алколобби богаче и влиятельнее сигаретного.
На бутылка есть предупреждение о возможном вреде при чрезмерном потреблении. Что такое чрезмерное потребление в России не пишу, в отличие, например, от UK, где все напитки приведены к стандартным алкогольным порциям и якобы каждый должен знать свою дозу, а глядя на бутылку видно, сколько в ней доз. Хорошая попытка!
Комментарий недоступен