Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

Мы: Александр Бодров – сооснователь диджитал-агентства «Spry» (в маркетинге с 2014 года) и digital-агентство «IG STUDIO» (охвачено более 50 ниш) сегодня посвятим вас в тему контекстной рекламы в сфере недвижимости.

Остались ли еще люди, сомневающиеся в необходимости рекламы для бизнеса? Думаем, что нет, но это не мешает «вбросить» парочку пафосных фраз:

«Реклама – это рука, которая помогает бренду выйти из тени и увидеть свет.»

«Реклама – это голос бренда, который говорит потенциальным клиентам, чем он отличается и почему именно его стоит выбрать.»

Ну как? Тронуло за душу? Или не очень? Ладно, оставим лирику и перейдем к теме продвижения недвижимости.

Давайте представим условного регионального застройщика. У него есть рекламные бюджеты, но не такие большие, как у федеральных гигантов. Реклама у него работает, но нерегулярно, а периодически, когда надо продать «последние 3 квартиры» или если «осталось всего 5 коттеджей».

В этом случае застройщик то появляется, то пропадает из информационного поля, из-за чего не всегда успевает закрепиться в сознании потенциальных клиентов. Если у компании нет регулярных бюджетов на классические каналы продвижения типа рекламы на радио, тв и «наружки», то на помощь приходит контекст.

Контекстная реклама – это форма рекламы, которая показывается пользователю в зависимости от его поисковой истории, интересов, просмотренных страниц и т.д. Цель контекстной рекламы – показать пользователю релевантные ему объявления, увеличить вероятность клика и повысить вероятность покупки здесь и сейчас.

Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

Контекст помогает найти горячую аудиторию, которая уже интересуется продуктом или услугой, которую вы продвигаете.

Можно рекламироваться в поисковой выдаче и (или) в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ):

  • по ключевым запросам (купить коттедж в Московской области);
  • по интересам (загородная недвижимость);
  • показываться тем, кто уже бывал на вашем сайте (провел там больше минуты, но не оставил заявку и т.п.);
  • показываться тем, кто похож на тех, кто уже бывал на вашем сайте.

Благодаря такому функционалу преимущество контекста можно даже не пояснять, но мы все-таки сделаем это. Контекстная реклама – это самый доступный и работающий инструмент по привлечению целевого трафика.

В случае с недвижимостью, конечно, есть сложность, связанная с высокой конкурентностью, но где ее нет? Несмотря на высокие ставки и активность конкурентов наше агентство (Spry) смогло принести одному екатеринбургскому застройщику 30 заявок на покупку коттеджей, и потратили на это всего 65 000 рублей. Этого удалось добиться благодаря тому, что мы запустили несколько мастер-кампаний и повели их на квиз. Да, они все еще работают.

В качестве бонуса заказчик получил около полумиллиона показов и 4000 переходов на свои посадочные страницы всего за 16 рублей за клик. Отмечу, что таких малых цифр не получилось бы достичь в Москве или Санкт-Петербурге. Но мы понимаем, что там и сама недвижимость дороже, значит и стоимость лида тоже. Все логично.

Так что смело рекомендуем для проектов по недвижимости запускать квизы, играться с оферами на лендингах, тестировать разные мастер-кампании с оплатой за конверсии:

  • с ручными настройками;
  • с автоматическими настройками;
  • с добавлением списка сайтов, которые посещает ваша ЦА и без добавления, чтобы доверить поиск нужной аудитории алгоритмам Яндекса.

Если запускать контекст параллельно с smm-активностями, то вы получите еще больше охватов и лидов, так как конечный клиент увидит вас «и там, и тут».

Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

А что же по поводу ниши недвижимости со стороны SMM? Что приходит вам в голову при слове «недвижимость»? Домики, ключики и все подобное в визуале. Большинство аккаунтов этой тематики похожи друг на друга как братья близнецы и абсолютно не запоминаются. Проекты с господдержкой – отдельный вид клиентов, с которыми каждый шаг должен быть выверен и согласован со всех сторон.

Один из кейсов IG STUDIO – Фонд ипотечного кредитования Тульской области. Их аккаунты должны быть структурными, выдержанными, но при этом отличаться от подобных страниц.

Было важно не только запустить аккаунт с нуля, но и создать яркую визуальную концепцию, выделяющуюся и отличающуюся от конкурентов, а также показать экспертность, продумать позиционирование и привести новые заявки на услуги Фонда.

Как продвигаться в сфере недвижимости? Сегодня поговорим о рекламе!

Что мы сделали:

- Создали креативный визуал, который запоминался. Фирменные цвета перемежались с модными дизайнерскими эффектами, влияя на психологию принятия решений. При этом концепция строгости и серьёзности аккаунта никуда не ушла.

- Показали экспертность специалистов Фонда благодаря разработанной контент-стратегии. Затрагивали темы, важные для тех, кто собирается приобрести или приобрел недвижимость: документация, нюансы ипотечных программ, тонкости выбора района/квартиры, особенности сферы ремонта и тд.

- Проработали концепцию сториз основываясь на позиционировании бренда. Каждая из них была определённой точкой касания, которая вела клиента к нужному нам выбору.

- Привлекли 1030 подписчиков в Instagram и 1052 во ВКонтакте, заинтересованных в тематике ипотечного кредитования. Настроили рекламу на целевую аудиторию при цене клика в 54,68 рубля и ценой лида в 150 рублей.

И да, конечно не обошлось без рекламы. Потому что креативность и проработанная контент-стратегия – это важная основа, а реклама – двигатель продаж.

В конце текста обязательно хотим подчеркнуть, что эффективность контекстной рекламы зависит от правильной настройки и ведения рекламных кампаний. Только так получится эффективно расходовать бюджет и получать целевые лиды, охваты и показы.

Желаю всем не сливать бюджеты и работать с профессионалами.

4
5 комментариев