Вредные советы для парня интернет-маркетолога или 5 советов, как не испортить сюрприз

Статья не для профессионалов сферы digital, а скорей для половинок, которых иногда мы нежно называем «диджитал кулёмами» . Потому что все digital дается им непросто, даже поиск подарков.

8 марта и подарко-покупочная пора атакуют. 5 советов, как действовать в это непростое время недижитал сапиенсам. Как купить подарки и не попасться?

1. Не искать подарки с домашнего «компутера»

Не искать подарки с домашнего «компутера» (так ласково называет компьютер моя бабушка). Ибо ремаркетинг всемогущий.

Ремаркетинг - это когда реклама показывается тем, кто уже бывал на сайте, смотрел и искал товар. Цель такой рекламы вернуть человека на сайт, завершить покупку или другое целевое действие.

Например, молодой человек хотел подарить своей девушке самокат на День Рождение. Да, да, история из жизни. Девушка знала о сюрпризе недели за 3 до события, потому что он бывал в интернет-магазинах, продающих самокаты, и поймал пиксель.«Поймал пиксель» звучит как загул на стороне, но в digital это означает, что пиксель — это фрагмент кода сайта, который отслеживает посетителей, чтобы потом показывать им правильную таргетированую рекламу по всему интернету и в социальных сетях. Девушка-маркетолог заметила, что на домашнем «компутере» стала показываться реклама о продаже самокатов, но виду не подавала.

<p>Пример рекламы после посещения сайта</p>

Пример рекламы после посещения сайта

Сюда же относится бронирование и поиск сюрпризных путешествий. Мимо глаза маркетолога не проскочат внезапные объявления «лучшие курорты Геленджика» или «10 причин почему замечательный мужик должен вывезть в Геленджик».

2. Не оставлять в корзине

Видели рекламные объявления на сайтах типа «О, кажется, вы оставили в корзине чудесного мишку из роз» или «Вы положили товар в корзину. Хороший выбор!». Как они узнали? Есть маленькие человечки на компьютере, которые следят за тем, что пользователи кладут в корзину и сообщают об этом другим человечкам. Шутка. Это тот же пиксель добавления товара в корзину или еще чего пострашнее.

<p>Пример рекламы товара, забытого в корзине</p>

Пример рекламы товара, забытого в корзине

3. Использовать режим инкогнито

Если не искать с домашнего компьютера не вариант – открываем новую вкладку в режиме инкогнито и ищем подарки. Режим инкогнито – это режим браузера, в котором скрывается история просмотренных сайтов и история запросов в поисковике. Он не делает человека анонимным, но в этом режиме проще сбежать от рекламы. А если реклама все-таки догоняет, подумайте про VPN-сервера. Объяснить такое не просто в двух словах, гуглите.

4. Уходить в жёсткий офлайн

Офлайн – это живые магазины, киоски, бабушки с цветами, это там где можно потрогать и купить. Там у маркетолога меньше власти. Например, искать кольцо для сердечного предложения на сайтах опасно. Лучше идти в дамский угодник и брать. Или куда там ходят сейчас? А то коварные интернет-маркетологи могут по ссылке узнать, где были благоверные.

5. Верить

Если смотрите Youtube вместе и тут показывается рекламы с электротестами на беременность… Верьте – это случайность. Не точно, конечно. В большинстве - это означает, что вы подходите под портрет аудитории, на которую должна показываться реклама по мнению компании.

Статья шуточная. Не принимайте близко к сердцу, а в случае актуальности отправьте своей кулеме:)

Надеюсь, полезно.

55
реклама
разместить
7 комментариев

6. Жить раздельно
7. У каждого свой запароленный лептоп

с электротестами на беременностьВы про мультиметр? Как беременность им проверять — сопротивление брюшной полости проверять или термозонд погружать?

И тут реклама этих *бучих мишек:(

Это точно, тема убийственная)

Статья для моих родителей как раз :)