Я — Вадик, ко-фаундер Orchestra. Рассказываю, как мы быстро наняли себе в команду офигенного дизайнера. Без рекрутёра, заоблачной зарплаты, холодных рассылок, бардака с письмами и телеграм-чатами; собрали 80+ откликов и вложили только ~8 часов в собеседования, чтобы нанять лучшего кандидата.
А ещё внутри статьи — лучшие каналы для продвижения вакан…
Дали тестовое 50-ти кандидатам — вот именно поэтому сильные, адекватно оценивающие себя кандидаты часто не соглашаются на тестовое. Потому что даже если ты его добросовестно выполнишь шансы примерно как выиграть в лотерею. Так как тестовое выдают не нем кого действительно готовы нанимать, тех кого достаточно хорошо изучили, а всем подряд.
Вы тем самым очень не этично тратите время специалистов и теряете потенциально интересных кандитаво, которые отсеялись отказавшись делать тестовое. Ну и просто работаете на увеличение вселенской энтропии и разбалансировке рынка труда. Зарплаты не падают, а человеческое время обесценивается.
Ну и я не представляю как можно адекватно оценить несколько десятков тестовых не потратив на это довольно много своего времени.
В остальном не считая этого пункта в статье много классного и текст в ноушене хороший и лумы рассказывающие о продукте и устройство воронки, все круто. И на самом деле я понимаю почему произошло вот это «раздаете тестовые всем подряд» — наверно дело в том что автор сам не дизайнер и ему тяжело оценивать дизайнера по портфолио и другой информации о кандидате.
Я видел тестовые даже на вакансию СЕО. Не мы такие, время такое. Если тестовое позволяет нанять достаточно хорошего кандидата, значит предложение на рынке больше чем спрос. Это факт. Само тестовое позволяет отсеять кандидатов по слабой мотивации — что отлично. Вероятно отсеялись и кандидаты лучше, нанятого. Но это не важно, если текущий достаточно хорош.
Да, этики тут ноль. 50 тестовых видимо потому, что нормальные дизы поняли подвох) Я продукт и делаю тестовое только в реально ценные компании и только потому, что в портфолио не копятся работы из за постоянных nda. Не понимаю откуда вообще продуктовые дизайнеры берут адекватные кейсы в портфолио