Передайте Московскому зоопарку, что мы бесплатно переделали им дизайн сайта (на старый больно смотреть)

На сайт Московского зоопарка заходит 1,5 млн человек в год. А выглядит он — без слез не глянуть. Мы в Редакции Рыба предложили, как можно улучшить сайт этого клевого места. Подумали над логикой, над UX и красивостями.

424424

Если честно, мне понятно, откуда столько восторженных комментариев. Визуал очень посредственный, даже сказал бы слабый, UXа я как-то тоже не заметил. Зайдя на такой сайт, никогда не подумаешь, что его обладатель запарился и заказал сайт у крутого агенства.

49
Ответить

Зато ты сразу поймешь, кого и когда кормят, зачем это надо, что делать с ребенком, если ему станет скучно или захочется кушать, а еще можно быстро и без напряга купить билеты.

Кажется это важнее для сайта, чем впечатлить чем-то. Задачи то такой перед собой не ставили. Можно было бы поизгаляться, но это никогда бы не пошло в продакшн, а вот такой простой и понятный сайт вполне себе может пригодиться.

76
Ответить

У крутого агентства? Не, ну 18 лет это нормально. А вообще сайт нужен для того, чтобы получить информацию или что-то купить. Правильный дизайн - такой, которого не замечаешь, который не мешает (а ненавязчиво - так, что неспециалист этого даже не заметит - помогает) посетителю получить то, за чем пришел, а бизнесу продать свой товар/услугу. Да, иногда чтобы продать, надо навести понтов, но это точно не про зоопарк.

4
Ответить

Артемий, ты ли это? )))

1
Ответить