Ну как видите, ситуация подобная. Объявление было размещено на Авито вечером 07.02.2023 г., примерно около 20.00 и за сутки до 20.00 часов 08.02.2023 г., набрало около 130 просмотров, при подключённых услугах "х15" и "XL" по логике, согласно правил самих же авито должно было набрать 130 умножить на 15, ну хотя бы приблизительно подобное колличество и плюс ещё стоит учесть, что оплачена услуга "XL", то есть порядка 2000 просмотров должно было получить данное объявление. По факту же - всего 180 просмотров. Разница просто огромная, почти в 12 раз от заявленной авито и фактической.
Здравствуйте. Мы проверили — ваше объявление было показано в 15 раз чаще, чем без продвижения. Пользователи видели его в рекомендациях и среди первых результатов поиска. Но вот как часто его открывают, зависит также от спроса на товар, от конкуренции в категории и от качества самого объявления. Например, чем больше похожих объявлений в категории, тем сложнее пользователю заметить ваше. Так как услуга сработала верно, мы не можем компенсировать её стоимость.
Эффект от услуг продвижения зависит от многих факторов — качества объявления, конкуренции на рынке, спроса и привлекательности предложения. Услуги продвигают объявление в поиске, но не гарантируют, что покупатель заинтересуется вашим предложением.
"мы все проверили" стандартный ответ, хоть и знаю что продвижения их брать нельзя, бесполезные они. но многие попадаются и сливают немалые суммы
Согласен, отписка по скрипту "скопировал -> вставил".
Ну вот по факту же объясняешь, то же самое объявление с теми же самыми фотографиями, с тем же описанием и той же ценой в первые сутки публикации получает 140 просмотров, а при подключении услуги х15 при тех же условиях получает чуть больше 50-ти, хотя указано в разъяснениях самого же авито, что показы будут, как в первые сутки после публикации увеличенные в 15 раз, в данном конкретном случае. По заверениям авито пользователи видели объявление чаще в 15 раз, а просмотров в 3 раза меньше, чем в первые сутки.
Как заказчик очень много раз платного продвижения х10 могу поделиться своим опытом. То как часто ваше объявление мелькает в поисковой выдаче можно легко убедиться, зайдя с другого аккаунта, своего или попросить знакомых, делая таким образом я видела, что одно и то же мое объявление действительно периодически мелькало, когда я отматывала ленту вниз, но вот ожидаемых х10 просмотров конечно же я не наблюдала ни на одном объявлении, хотя некая (иногда микроскопическая) положительная динамика все же была.
Анна, доброго времени суток, спасибо за столь развёрнутый ответ.
Ну вот конкретно в данном случае, если новое объявление без услуг продвижения получило порядка 140 просмотров, то с услугами продвижения x15 + XL по логике должно же получить гораздо больше просмотров, так как показов объявления должно быть в 15 раз больше, однако с услугами x15 и XL это же самое объявление за сутки получает 50 просмотров, когда без услуг в первые сутки получило 140, ну здесь прям налицо, что услуги не были оказаны должным образом. Согласитесь?
Эпично, конечно.
Допустим я хочу продать на авито очень нужное каждому гражданину "седло для коровы".
Вещь настолько нужная, что в первый день моё объявление о продаже седла просмотрели все кому нечего делать и я получил 10 просмотров ( из них половина ботов )
Что произойдёт с просмотрами, если я оплачу продвижение x15? А ничего особо не произойдёт, авито не откуда взять в 15 раз больше ботов и праздной публики, которая будет смотреть левые объявления о продаже "седла для коровы".
Проблема в принципе имеет решения, ну получите вы полностью левую статистику просмотров, когда вам реальные просмотры не на 2 будут умножать, а будут нужное для маркетинга число фэйков прибавлять вам легче станет?
Все эти x2, x5, x10 это маркетинговый булшит, который и вводили только для того чтобы скрыть повышение цен на платные услуги.
В реальном мире просто не может получиться такого красивого ряда x2, x5, x10