Купил на Ozon заблокированные Apple Watch, но хочу помочь!

Добавить к заголовку вроде бы нечего. upd: продавец сам озон! Купил уценку, заказ 126943294-0003, как новые, мех повр - это наверное про коробку. Но получил я состояние идеальное! Цена 34000. Часы при активации через приложение watch показали экран в который я сразу не вчитался и ввел свою учетную запись, на что мне приложение возразило что я ввожу что-то не то. И вчитавшись я понял что часы заблокированы и уже привязаны к другой учетной записи. Айди и пароль которой мне теперь нужно ввести мне неизвестны. Где я их возьму? По сути у меня без этих данных бесполезный брик. Прошлый владелец либо забыл отвязать их либо не знал. Мне предложили сделать возврат, я его уже сделал 126943294-R1, часы я уже отдал и буду ждать аж 10 дней пока их проверят. МДА. Три недели без денег и без часов. Вот это большая претензия! Чего я жду так долго? Почему таааак долго?

И вот я хочу помочь ОЗОН найти прошлого покупателя который возможно согласится отвязать их, не пропадать же добру. И! возможно, ускорить процедуру проверки возврата, чтобы не ждать долгие 10 дней. Я прикреплю видео, или ссылку на него, но для тех, кто не любит смотреть, распишу:

1) На часах есть серийный номер. Возможно он где-то фиксируется в озон и можно отследить прошлого покупателя.

2) На коробке есть оранжевая наклейка со штрих-кодом, это наверное моя, по которой сканировали товар, но есть и старая белая, по которой возможно получится найти прошлого покупателя. Других белых наклеек на коробке нет, значит именно по этой белой товар был считан и отправлен покупателю.

3) По серийному номеру я узнал что часы активированы были в 18 числах декабря. Предположительно плюс/минус в это время они были куплены в прошлый раз.

Имея эти данные можно найти прошлого покупателя и попросить отвязать их через приложение.

UPD: почему я написал этот пост. Я смотрю на претензии к озон на сайте vc и зачастую все стопорится на поддержке. В чате можно долго ждать ответа а получить шаблон. Я написал об этом в чат и это осталось без внимания, никуда никто не сообщил о том что с товаром что-то не то и что есть способы вернуть ему рабочее состояние пока не поздно. Если бы я написал все это в чат, я думаю что всё это так и осталось бы без внимания. И например спустя время претензии возникли бы ко мне. Получается что я последний кто их купил и их вернули бы на страницу и Ктото бы купил и имел такие же претензии. Без внимания часы в итоге бы были списаны или снова попали в чьи-то руки и опять возврат опять неразбериха. В чате просто предложили их вернуть, прислали инструкцию, но не попытались разобраться в том почему так произошло и что можно сделать. Здесь вроде бы что-то зашевелилось. Ждем результатов

1111
20 комментариев

Удивительно что есть даунвоуты, дизлайки по исконно русски. Тема то не деструктивная

1
Ответить

Это приемная! Сюда истерить нужно. А у вас почти позитив :)

5
Ответить

необычное решение на самом деле

2
Ответить

Необычно покупать заблоченные часы. Получается что если в озон существует контроль качества возврата , то он номинальный - серийники, общий вид, комплектация. Но не по софтверной части. Нет проверки такого вида злоупотребления. Вместо спасибо и новой фобии почему-то дизы. @ozon проснись

Ответить

Цимес где? Кто продавец?
Где чат с продавцом?

Что сказал Ozon, куда он их взял проверять?
На предмет серйника или будет проверять кому принадлежит учётка iCloud?
Или тупо на предмет настоящести?

Мясо где?

Ответить

А, понял. Не знал о чем речь. Оказывается да есть и другие продавцы. Продавец озон. У них же есть история продаж, история кому досталось устройство. Я просто не люблю когда с вещами так обращаются, купил-вернул, а что будет с ними пох. Утиль. Мясо..? ну я очень злой , злюсь изо всех сил! Уууу! Требую компенсации!!! Жалко конечно, дешево, абсолютно новенькие.. эх

3
Ответить