Если вкратце, товар оказался с браком. Когда покупаешь монитор стоимостью 34.000 Rub и 1550 отдаешь за доставку, то ожидаешь идеальный вариант без брака и некую страховку от Авито, ведь есть моменты когда ты берешь не только через курьера, но и по регионам через почту. Так вот, проверить товар сразу после получения не реально, тем более когда Авито уделяет этому делу 10 минут, не укладываешься !? Это никого не волнует. Монитор же надо распаковать (вытащить из коробки, разложить, вытащить содержимое), собрать ножку, присоединить к самому монитору, подключить и масса других дел. Так вот ничего не оставалось мне как бегло осмотреть товар, убедиться что он не "битый" и соответствует фотографиям из объявления. Принимаю решение забрать. Далее согласно вышеупомянутым скриншотам можете понять что продавец не положил необходимый кабель для запуска монитора. Я докупил его за свой счет, но и это не спасло ситуацию. Товар оказался с браком, хотя продавец уверял что дисплей идеальный (см. скриншоты). отвечал сухо и в течении дня, но я благодарен что он согласился обменять с его доплатой на изначальный вариант который я хотел приобрести. Когда продавец перестал выходить на связь, я обратился к Авито с просьбой помочь в данной ситуации и вот какой ответ получил...
Здравствуйте. Проверили информацию по вашему заказу. Он был оформлен курьерской службой. В таком случае правилами доставки предусмотрен только визуальный осмотр товара и его упаковки. Об этом пишем по ссылке: support.avito.ru/sections/198. При проверке мы рекомендуем тщательно проверить упаковку, а также визуально осмотреть товар. Если с ними что-то не так, рекомендуем отказаться от заказа. В таком случае мы вернём стоимость товара и доставки, а сам товар будет отправлен продавцу. Так как вы приняли заказ, компенсировать стоимость доставки или товара мы не сможем, так как условия доставки были выполнены. Но по вашим скриншотам видим, что ситуацию удалось решить с продавцом напрямую.
В общем то система их никуда не годится, необходимы нормальные меры. Получается что я просто так отдал 1550 рублей за доставку и никакой защиты с их стороны не получил. А потом уже ничего никому не докажешь, прошу Авито произвести возврат средств за доставку. Не смотря на выполненный заказ, вашей помощи нет и не было. И запомните такие вещи как процессор, видеокарта и много других - за 10 или 15 мин не проверишь, а если примешь то после не докажешь что товар действительно с браком или вовсе сломан.
Я больше скажу
Можно ли включить технику в розетку или примерить одеждуВсё зависит от службы доставки:Boxberry, СберЛогистика, DPD, СДЭК и Почта России — нельзя включать товары в розетку и примерять одежду. Поэтому лучше поступить так: осмотрите упаковку и сам товар. Если у вас есть хотя бы небольшие сомнения, откажитесь от получения.EXMAIL — можно:
какой вы молодец что затронули данный вопрос, потому как теперь ясно что человек может просто купить поломанный товар и ничего потом не докажет.
Не видел подобного, теперь и я буду иметь ввиду, да и не только я.
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить детали по вашему заказу, напишите нам в сообщения и пришлите его номер. Мы всё проверим.
Направил через ЛС.
Так мне ответил авито:
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по вашему заказу. Он был оформлен курьерской службой. В таком случае правилами доставки предусмотрен только визуальный осмотр товара и его упаковки. Об этом пишем по ссылке: support.avito.ru/sections/198. При проверке мы рекомендуем тщательно проверить упаковку, а также визуально осмотреть товар. Если с ними что-то не так, рекомендуем отказаться от заказа. В таком случае мы вернём стоимость товара и доставки, а сам товар будет отправлен продавцу. Так как вы приняли заказ, компенсировать стоимость доставки или товара мы не сможем, так как условия доставки были выполнены. Но по вашим скриншотам видим, что ситуацию удалось решить с продавцом напрямую.
Короче не о чем, мой совет людям. Не берите через авито-доставку, если что-то пойдет не так, то потом вы ничего не докажите. Проверить товар так же не сможете.