Magnetto.pro: больше никаких сложностей со статистикой в Telegram Ads. Знакомьтесь, Adstat.pro

Telegram в последнее время эволюционирует впечатляющими темпами. Разработчики уже давно вывели площадку за грани привычного мессенджера — там есть и каналы, и чаты, и боты. А после введения запрета на использование популярных соцсетей, в России Telegram стал едва ли не одним из лидирующих приложений. Недавно Telegram даже обогнал WhatsApp по количеству пользователей.

А там, где есть аудитория, есть и возможности для рекламы, поэтому на площадке появился сервис Telegram Ads. С его помощью можно размещать рекламу в сообществах по тематике или языку (а можно прямо у конкурентов!). Сервис пока молодой, но уже завоевал популярность.

Маркетинговое агентство Magnetto.pro одним из первых увидело потенциал этого направления и стало активно с ним работать. Мы не только используем готовые инструменты, но и создаем новые — так появился Adstat.pro. Рассказываем, что это такое и как это облегчит жизнь тем, кто работает с рекламой в Telegram Ads.

Для каких целей нужен Adstat.pro и что стало предпосылкой для его разработки

«Подход нашей компании таков — если мы даже гипотетически можем дать клиентам и партнерам нечто большее, чем даём сейчас, то мы обязаны так сделать. Это уже в ДНК нашей команды. Это всегда касалось сервиса, скорости и показателей, а теперь мы перешли к созданию IT-систем, которые призваны развивать рынок», — объясняет CEO Magnetto.pro, Александр Малгин.

По словам Александра, рынок Telegram Ads в русскоязычном сегменте ещё не достиг своего пика и находится в процессе формирования. Создание систем аналитики и автоматизации позволит привлечь новых рекламодателей и снизить затраты тех, кто уже реализует в Telegram Ads маркетинговые стратегии.

«Мы делаем сотни запусков в Telegram Ads каждую неделю и сталкиваемся с тем, что нам достаточно сложно работать со статистикой», — рассказывает руководитель отдела по работе с рекламой в Telegram Ads, Линар Сангатуллин. Дело в том, что статистика Telegram позволяет получать данные по отдельным рекламным кампаниям, но там нет возможности формировать итоговые суммы за определенный период по всем рекламным кампаниям сразу. Также, чтобы сравнить показатели всех РК, необходимо заходить в каждую кампанию и записывать данные в Excel. Только после этого можно произвести точную аналитику. Данный процесс занимает достаточно много времени. Особенно если кампаний сотни.

Основной показатель эффективности рекламной кампании в Telegram Ads — это цена цели (Cost Per Subscriber). То есть в какую цену обходится привлечение подписчика (или запуск бота, если рекламируется бот). В статистике рекламного кабинета Telegram Ads такой метрики тоже нет.

Безусловно Telegram уже дал рынку отличный маркетинговый инструмент, который для многих бизнесов стал настоящим спасением в 2022 году. Но практика показала, что также нужен и инструмент для удобства, поэтому мы решили разработать его сами. Изначально это был внутренний продукт, который позволял Magnetto.pro гораздо быстрее и эффективнее конкурентов анализировать кампании.

Magnetto.pro: больше никаких сложностей со статистикой в Telegram Ads. Знакомьтесь, Adstat.pro

Что умеет Adstat.pro и в чем его преимущества

Adstat.pro — это система аналитики для Telegram Ads, которая позволяет работать со статистикой еще глубже и получать более детальные результаты. Сервис позволяет автоматически формировать отчётность об эффективности рекламных кампаний, запущенных на данной площадке.

С помощью Adstat.pro вы можете отследить сумму различных показателей в рамках любой даты и периода, например, расходы, показы, подписчики, стоимость подписчика, CPM. А также есть возможность посмотреть статистику по отдельным рекламным кампаниям.

Таким образом, Adstat.pro — это:

— Просмотр статистики в один клик.

— Ранжирование по кампании и объекту рекламирования.

— Получение данных по цене подписчика и CPM.

— Отчетность по всем кабинетам и объектам в одном месте.

— Выгрузка репортов в удобном формате.

Как Adstat.pro сможет облегчить вашу работу?

Вот ключевые отличия данного инструмента от стандартной статистики, которая предоставляется в кабинете Telegram Ads:

1. Отчеты по всем кампаниям в одном окне

Не нужно заходить в каждую кампанию для оценки ее эффективности и выписывать результаты. Вы можете в один клик сформировать отчёт и получить данные в удобном виде.

2. Аналитика по основным метрикам

Данные по расходу бюджета, количеству показов, CPM, числу подписчиков и стоимость за каждого нового подписчика. Вы можете анализировать показатели за день, неделю, месяц, или любой другой период.

3. Статистика по всем рекламным кабинетам и объектам

Если у вас несколько рекламных кабинетов, не нужно переключаться между ними, чтобы сформировать отчёт. С Adstat.pro это можно сделать в одном кабинете. Данная функция особенно актуальна для агентств, которые работают со множеством клиентов.

4. Предоставление доступа к статистике без добавления в кабинет Telegram Ads

В Telegram Ads нет ролей и добавляя сотрудников, коллег, исполнителей в рекламный кабинет, вы предоставляете полный доступ к редактированию всех рекламных кампаний. Это подходит не всем, и поэтому Adstat.pro станет отличным решением.

Кому подойдет Adstat.pro?

Короткий ответ — всем, кто запускает рекламные кампании в Telegram Ads.

Ну а мы в Magnetto.pro продолжим развивать функционал Adstat.pro и адаптировать его под цели и задачи наших клиентов. Также в планах разработка новых полезных инструментов, которые облегчат жизнь как экспертам в данном направлении, так и пользователям, которые просто хотят продвигать свой бренд.

Подключить Adstat.pro можно тут, он доступен для всех клиентов Magnetto.pro. А если вы еще не начали с нами работать, оставьте заявку. Мы оперативно свяжемся с вами и всё подключим.

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить