Дизайн — сфера эмоциональная, тут сильное влияние оказывают вкусы, привычки, личные пристрастия. И это, конечно, сильно мешает. Потому что на самом деле дизайн подчиняется рациональным законам. Всегда есть задача, которую надо решить, есть ряд инструментов для решения, и на результат работы дизайнера нужно смотреть не с позиции «нравится-не нравится», а с позиции решена задача или нет.
За композицию "обвисшие груди" надо бить сразу телевиком по рукам. Без обид.
Конечно, без обид)). Специально прошлась по офису с опросом. Видят грустные глаза, воротник. И да, грудь тоже видят, дизайнеры, в основном.
Это история про шизофрению массовую. Изначальная задача вообще могла не включать в себя фотосъемку. заявление про сильных дизайнеров опустим, но странно что вы шрифты еще не подорвались делать сами, раз у всех есть какой-то параллельный бэкграунд. Ювелирка всегда считалась сложным объектом для съемок, причем одним из самых сложных. Результат во-первых предсказуемо напугал заказчика дешевыми материалами деталей композиции - да, можно бриллиант на говне ради сильного контраста, но тут не понятно о чем это соседство. Типо пиломатериалы и ларисины серьги. Перепихон в леруа мерлен.
Нет, серьезно, к вам пришли задачу не про съемки даже, вы что чиканутые? Нахрена вам еще и столько людей для этого понадобилось? Чтобы выдумать вместо заказчика что ему нужно и влезть не в свою область компетенции не понимая рисков, и написать еще эссе на тему того почему вы олени.
Как вы поняли, что задача не про съемку?
Влезать не в свою область полезно, расширяет кругозор, развивает компетенции.
Что касается оленей - да, что-то парнокопытное в нас есть, но мы уверенно движемся по спирали эволюции к высшим приматам)). Об этом и статья.
Выслушали критиков, дизайнеров и маркетологов. Теперь дайте сказать фотографу)
1. Ювелирку фотографируют на однородном светлом (пастельном) тоне в одном для всей партии ракурсе и стиле. Вы нарушили оба правила разом.
2. В предметной съёмке важен качественный свет. Он плох.
3. Неподходящая оптика. Это видно по нерезким мыльным фотографиям с малой глубиной резкости. Понятно, что на таком пёстром отвлекающем фоне нужно было концентрировать внимание на объекте и фотографы размывали фон. Это неправильно.
4. Ювелирка - это ещё и ретушь.
P.S. Разницы в первой и второй съёмке нет. Они обе неправильные в плане подхода. SMM-щик был прав: такой контент никуда не годится. На сайт его тоже не поставить. Тогда зачем нужны эти фотографии?
P.S.S. Ювелирка вам досталась поганенькая. Такую очень непросто сфотографировать "вкусно".
мне ни одно фото не понравилось - круглые украшения и рефреные неправильной формы натурал ные поврхности не сочетаются - камень, например, вообще более выгрышно смотрится чем кое-как безидейно разложенные украшения на нем
С ювелиркой в принципе сложно. Лично на мой вкус наиболее удачное решение - фотографировать на самой модели, чтобы клиент сразу видел как это смотрится, если украшения надеть. Что касается обеих фотосессий, то у первой наиболее удачными считаю фотографии на коричневом фоне с деревом. Украшения на брусочках не поняла немного, было бы лучше, если на таком фоне был нежный шелковый платок. Это может избито, но беспроигрышно. Из второй фотосессии удачно получилась только нитка жемчуга на камне (вислосиси сами по себе красивые, но не в этой композиции). Конечно это все вкусовщина и в данном вопросе крайне тяжело угодить любой стороне.