Как Attento помогли реализовать идею переезда в новый офис. Отзыв об услугах компании

Я занимаюсь умным домом, изначально начинали вдвоем с партнером, дальше фирма понемногу масштабировалась, появились новые люди в команде, потом еще и еще. Больше года продуктивной, но распределенной работы, достаточно большая клиентская база, собственный сайт, логотип и команда людей. Которым, к определенному моменту, потребовалось свое место. Не коворкинг и не встречи в кафешках, а именно полноценный офис. Решили, что хватит сидеть дома и пора бы собрать всю команду вместе, чтобы дальше развиваться. Стал вопрос о том, что иметь собственный офис, где на постоянной основе могли бы разместиться сотрудники, было бы: а) значительно комфортнее; б) в офис мы сможем приглашать клиентов, где на демо-стендах будем показывать оборудование и свои реализованные проекты.

Этот пост — мой своеобразный отзыв о том, как можно достаточно быстро переформатировать работу команды из удаленщиков в полноценную фирму с собственным офисом. Подходящий офис нашли, подписали договор аренды. Первый шаг был сделан, и офис уже был с неплохим ремонтом, который нас устраивал, но всю необходимую мебель нужно было закупать с нуля. К тому моменту в команде было уже 12 человек, для каждого из которых нужно полноценное рабочее место. Арендовали офис open-space с отдельной кухней, поэтому нужно было так организовать пространство, чтобы никто никому не мешал, у каждого было личное пространство с отдельным рабочим столом.

Так как в мои амбициозные планы входило открытие офиса до Нового Года (а, на секундочку, на момент, когда у меня возникла эта идея, было уже начало декабря и две недели заняло найти нормальное помещение и разобраться с документацией), то нужно было максимально быстро решить вопрос с обстановкой. Конечно, было бы неплохо все одним махом купить в ИКЕЕ, но увы – она закрыта. Связывался с парой фирм, которые нашел по отзывам, по поводу мебели, а у них предновогодний ажиотаж, минимум доступно по наличию, инфа на сайте не соответствует действительности, нужно ждать поставок, задержки и т.д., в общем не смогли сделать быстро. Но цель уже была поставлена, так что искал дальше. Написал в Attento, у них также неплохие отзывы, большой каталог мебели, адекватные цены и, что важно, ребята быстро ответили и были готовы сделать дизайн-проект и в течении двух дней с момента оплаты доставить и собрать всю мебель! За проект, кстати, с меня ничего не взяли, т.е. он бесплатный. Приехал замерщик, пообщались с дизайнером, обсудили, что хотелось бы видеть в итоге, уточнили/согласовали все детали.

Так как офис формата open-space, хотелось как-то зонировать пространство, чтобы всем было комфортно. Плюс нужно было обставить кабинет руководителя, сделать небольшую huddle-room, мягкую зону для ожидания и кухню. Интересовала мебель именно из наличия, т.к. сроки были очень ограничены.

Должен сказать, что в наличии было доступно много. У компании два склада: в Мск и в Питере, так что было из чего выбрать хоть кресла, хоть столы и кухню, хоть мебель для моего кабинета. Кстати, все аксессуары, начиная от подставок под телефоны и растений, заканчивая зеркалами и настольными экранами, покупались у них же. Мебель в разных ценовых сегментах. Дороже, дешевле – у кого какой бюджет. Не буду говорить, что можно у них мега-удобные кресла купить по 1000 рублей. Нет, таких цен, к сожалению, нет нигде. Но в бюджете от 8000 до 15 000 рублей в Attento нашлось много хороших вариантов тех же кресел. Остальная мебель так же по разумным ценам.

Как Attento помогли реализовать идею переезда в новый офис. Отзыв об услугах компании

Вот так сделали кухню. Вместительная, удобная, красивая.

Кабинет руководителя

Как Attento помогли реализовать идею переезда в новый офис. Отзыв об услугах компании

Дизайн-проект разрабатывался с уклоном на мебель и аксессуары в наличии. Дизайнер скинула вариант, мы оценили, обсудили, внесли правки – их учли и в тот же день прислали обновленный вариант с учетом наших замечаний.

И самый интересный момент. С момента первого общения с ребятами из Attento, до нашего в него заезда прошло 10 дней. Это круто. Никаких тебе срывов поставок, форс-мажоров, задержек и прочих «радостей» - не происходило. Все четко в срок, как договаривались. От дизайн-проекта до сборки на объекте. Доставили и собрали вообще в течении двух дней с момента оплаты. Отдельные слова благодарности сборщикам Алексею и Александру. Работали по максимуму быстро, но не оставляя каких-то «лишних» болтов, шурупов, креплений. Реально сделали качественно, добротно, без косяков. Весь мусор, упаковочные материалы, все убрали. Мы прям довольны таким сервисом и качеством работы.

Как Attento помогли реализовать идею переезда в новый офис. Отзыв об услугах компании

Часть нашего нового офиса

Финальный результат считаю очень достойным. Получилось очень стильно, продуманно, функционально. Ровно так, как мы хотели и ожидали. Каждая вещь на своем месте. У каждого свое удобное рабочее пространство. Хороший в плане дизайна и наполнения кабинет руководителя. Надеюсь, мебель прослужит долго. Как меня заверили, мебель в Attento только от проверенных поставщиков, которые давно на рынке и имеют тысячи положительных отзывов о своей продукции. Наша мебель тоже производит впечатление качественной и долговечной. Ну и гарантию, конечно, тоже предоставили! Сотрудничеством остался доволен. На каждом этапе – максимальное внимание к клиенту, скорость и качество. В планах на ближайшие два года открытие филиала в Питере. Если эту цель реализуем – где заказывать дизайн-проект и полную меблировку вопрос уже не стоит.

11
2 комментария

В прошлом году купил у этой фирмы мебель в кухню для сотрудников. Аналогично – быстро доставили, сборка в течении дня, без косяков. Понравилось качество материалов, фурнитура. Гарантию дали. Планирую обновить свой кабинет, посмотрю че у них сейчас по ассортименту. На тот момент выбор был хороший.

Ответить

Актуально, подбираю мебель в кабинет руководителя, Ваш понравился.

Ответить