Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился

Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.

Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
1010

Лучше наращивать мощность кухни, чем рембрендингом заниматься. Пять раз заказывал за последние 3 месяца и всегда получал отмену заказа из-за слишком большой нагрузки. И у всех знакомых такая же проблема. Итог, все снесли приложение с телефона.

2
Ответить

Добрый день. За последний год мы открыли несколько новых производств. Обновили оборудование, усовершенствовали технологии заготовочного производства продукции. В предпраздничные и праздничные дни традиционно очень высокая нагрузка. Для решения вашего вопроса индивидуально, вы можете написать нам в социальные сети - мы всегда готовы к коммуникации.

Ответить