REG.RU снял с моей карты 2899 руб без моего ведома на услугу, которую я не заказвал!

История началась 12.02.2023г. Утром я обнаружил в почте чек от REG.ru на сумму 2899 руб. На банковской карте соответственно операция по списанию 2899 руб. Списание было за услугу «Цифровой сертификат DomainSSL на 1 год». Эти ребята решили заменить мне бесплатный SSL-сертификат платным, но не просто решили, а взяли и сделали это. Ну как сделали — за…

55

..Всем привет! Оказывается я не первая. Сегодня ночью списали 810 руб за продление 1 домена (на котором у меня сайт есть) и 4609 руб. за продление домена, который я купила просто допом к первому и даже не активировала и никогда им не пользовалась, хотела бросить его и больше не платить....
я даже помню, что на оба сайта отключала эту услугу Автопродление. У меня все отлично с памятью, жаль тогда скрины не сделала.....
Но карта привязана и они, видимо, сами включили галочки на автопродление после того как я их убрала. И я же не захожу в ЛК РЕГ РУ каждый день чтобы снова убирать автопродление, а они мне снова их будут ставить....цирк какой-то....
....самое обидное, что я любила РЕГ РУ до этого момента и всегда его всем рекомендовала, я наверное, с года 2012 с ними..... и такую подставу не ожидала. У меня на сайте столько информации, которую я столько лет собирала... Наверное, придется бросить этот сайт. Чисто из принципа. Просто неприятно пользоваться услугами мошенников. Просто внутри гадкое чувство и не хочется больше платить в такую компанию ни рубля.
Компания, которая обманом пытается обдирать с людей последние деньги еще и ночью пока ты спишь, это прям очень мерзко и низко строить бизнес на обманах.... Также постараюсь всех своих клиентов и знакомых и родственников предупредить об этой ловушке. А лучше чтобы никогда не связывались с РЕГ РУ просто по принципу нечистоплотности, мошеннических действий и отношения к своим постоянным клиентам как к скотам.

Вот если бы мне пришла СМС "вы готовы продлить домен такой-то за 4609 руб на год?" я бы сказала "нет, конечно, у меня всего 5000 на карте, мне этот домен и не нужен. Видно же что не активирован даже и сайт к нему не привязан никакой" и я бы нажала отмену платежа.
В жизни бы не заплатила 4609 руб за ни за что за не оказанную услугу, да и еще так дорого.
...а если эти 4609 были у меня последние?? на что я буду дальше жить и детей кормить? и для компании 4609 руб это ерунда, они миллионами воруют у своих же клиентов по ночам, ставя галочки в их личных кабинетах.
А мне теперь что делать? ...Дальше что?

Техподдержка сайта игнорит мое заявки.
Сбербанк говорит что они не могут ничего сделать, решайте все с РЕГ РУ, вы же доверили им свои данные карты.... так я же не знала, что они без согласования со мной спишут 4609 руб за год за домен, который мне не нужен и даже не активирован.
Думаю, надо обращаться в суд и доказывать неправомерное списание без подтверждения согласия держателя карты на конкретную сумму списания.
Потребитель имеет право знать за какую услугу - какая сумма будет списана. Я очень долго по сайту искала и так не нашла где посмотреть калькуляцию или прайс откуда взялась сумма в 4609 руб. за не активный домен.

1
Ответить

Аналогичная ситуация, произошло продление домена ("незаметно" добавленного в корзину домена в зоне .online) бонусом к основному, а также продление основного домена. И все это по ценам 899 и 4609 рублей, несмотря на то, что ранее домены стоили 200 и 1 рубль. Понятно, что 2-й раз цены другие, но никаких предупреждений о списании от компании не поступало.

Более того, в моей ситуации я заранее отключил услугу "Автоматической оплаты", однако по непонятным пока что причинам в ЛК она осталась включенной. При этом за нужные мне услуги я оплачиваю средства вручную, без подписки.

В правилах REG.RU пишут, что возврат в таком случае невозможен. Однако проконсультировался со знакомым юристом, по закону о защите прав потребителей - в случае с оказанием платной услуги без предварительного уведомления о списании (в особенности), а также в иных случаях, возврат возможен за вычетом трат, понесенных Исполнителем отмененной услуги. Более 15 лет на 3-х аккаунтах с REG.RU, более 100 рефералов, отлично знаю, как работает система платежей, но с отмененной автооплатой списали впервые.

В Вашей (и теперь моей тоже)) ситуации нужно требовать возврата средств через поддержку, а если более 3-х дней не будет ответа - необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор (это быстро) и запросить чарджбек в Вашем банке.

P.S. Ребята из REG.RU, помогите нам!)
Очень не хотел бы от Вас уходить, у меня одних только VPS-серверов у клиентов на сопровождении более 50 (рефералы), но если вопрос окажется не решаемым, видимо, придется переезжать всем вместе...

Ответить