Теперь поясню. Представьте, что вы — фулфилмент-оператор, и у вас 10 клиентов. Сводить их в таблицу — не проблема. А если их 100, 500? Каждый привозит и отправляет товар. Его нужно принять, посчитать, разместить в ячейки, потом понять, какой товар нужно оправить, найти его, собрать, понять, как упаковать, насчитать услуги, списать товар, провести инвентаризацию и т. д. Это огромное количество процессов нужно зафиксировать. А вот сделать это без системы личных кабинетов — то же самое, что и управлять самолетом без приборов, интернет-магазином без CMS-системы, отделом продаж без CRM и телефонии. Без учетной системы управлять фулфилментом невозможно.
"Если вы за скорость — лучше заранее подготовить его по правилам фулфилмент-оператора."
- не получится ли так, что клиент начнёт готовить товар для фулфилмент оператора и нечаянно доготовит его до маркетплейса? Ещё вопрос: если что-то нужно готовить, то зачем нужен фулфилмент склад?
"склад должен быть не менее 500 м2 — аренда такого склада в Москве будет стоить около 400 тысяч рублей, а это уже показатель оператора;"
- получается у вас склад более 500 кв.м.? Иначе, если бы у вас был склад 100 кв. метров, то в рекомендации выше стояло бы не 500 а 100 м2?
А какая у вас WMS на складе?
https://vc.ru/u/662072-vasiliy/567660-wms-eto-chto-takoe-vms-sistema-upravleniya-skladom-warehouse-management-system-na-palcah
Добрый день.
-wms и tms своя и это ядро нашей компании)
-у нас больше 500, но 100м2 объективно мало
Роберт, а можете подробнее описать варианты сборки заказов: от запуска их в работу (резервирование) до упаковки, сортировки по направлениям и отгрузке? Очень интересно каким образом справляетесь с е-ком объёмами.
ага, и так хуй да маленько получаешь, давай еще фулфилменту отстегнем