Глядя на направления, которые участвуют в распродаже, я понял, что мы не можем говорить только про пляжный отдых, как делали это в прошлые года, и что нужно показать людям альтернативные варианты привычного отпуска — ведь в России есть множество интересных мест кроме Черноморского побережья.
Но есть люди, которые вообще отказываются от путешествий и проводят отпуск дома, если улететь на море не получается. И я задумался, как донести, что, если не путешествовать, то ничего нового не увидишь?
Так родилась идея показать, как можно разнообразить свой отпуск — на примере животных, которые никогда не покидают свои ареалы обитания. И сообщение кампании — «Пробуйте новые ареалы отпуска».
Очень круто! Тот случай, когда кейс читается с кайфом. Картинки - отпад!
А как оживляли тушканчика? Или это только для vc анимаровали?
Да, это только для VC. Просто обычная анимация руками)) Но закрытые глазки и фон за ушами сгенерированы инпейнтингом в Dall-e
кейс действительно получился очень крутой!
Сколько сколько пальчиков у него?)))
Ключевая польза этого кейса, помимо уникального нейроарта, в создании нужных изображений под задачу, а не фантазийных поисков «милота-красота». В таких проектах проявляется суть гармонии в дизайне, когда содержание соответствует оболочке. Нужно и дальше стремиться к утилитарному использованию искусственного интеллекта под цели и задачи, чтобы повысить ценность ИИ. Ребята делают правильные шаги в этом направлении (за что им спасибо), при этом не забывая про творчество, молодцы :)
спасибо за такую оценку! вы тонко нас прочувствовали)
Согласен, потому что пока чаще встречаются примеры, сделанные чисто для фана, чем реально рабочие кейсы.