Что такое интересная работа и успешная карьера в IT: быть суперспециалистом в узкой области или руководителем-универсалом, который разбирается во всем по чуть-чуть? У каждой карьерной стратегии есть плюсы и минусы: как выбрать свой путь — разбирается Алексей Кулаков, CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró.
Смешанная реальность — следующая экология, в которой мы будем жить и работать, как сегодня живем и работаем в вебе. На каком этапе развития сейчас находятся AR, VR и MR? Как стать XR-инженером и занять место в еще формирующейся нише? Отвечает Алексей Маркин, сооснователь JetStyle — топ-3 в заказной разработке AR и VR по версии Ruward.
Уход зарубежных компаний из России не навредил российской XR-разработке. Напротив: возможностей стало больше — на рынке появились новые устройства, а у пользователей прибавилось поводов и желания выходить за рамки физической реальности. На каком этапе развития находятся AR, VR и MR? Кто их заказывает и зачем? Какую реальную пользу бизнесу…
Метавселенная или метавселенные? Они уже есть или еще только будут? Кого они коснутся и какой будет результат? Вопросы о метаверсе только прибавляются. Попробуем разобраться, на какие из них можно ответить уже сейчас, и немного заглянем в будущее.
В этой статье разберем особенности, которые важно учитывать медицинским центрам, выстраивающим работу в диджитале. На что стоит обратить внимание с точки зрения дизайна, разработки и продвижения, чтобы получить измеримый эффект, и как выстроить отношения между агентством и заказчиком в медицинской сфере — расскажем на примерах из практики.
16–17 сентября в Нижнем Новгороде состоялась крупнейшая IT-конференция GP Days 2022, организованная компанией Globus IT и рейтинговым агентством Тэглайн. Участниками мероприятия стали более 300 руководителей и сотрудников IT-компаний и digital-агентств со всей России. О ситуации на рынке и в компаниях рассказали более 40 топовых спикеров. В этой…
В профессиональных сообществах и чатах обсуждают ИИ. Всем интересно, что из этого выйдет. Даже у нас в команде мнения разделились. Спросили коллег из других студий
Рейтинг Рунета попросил разработчиков и рекламщиков, у которых есть успешные кейсы по работе с софтверными компаниями, рассказать конкретно и без воды — что нужно делать, чтобы продвигать ПО.
Что есть метаверс, каковы его основные свойства, зачем он нужен бизнесу и какие дает возможности прямо сейчас, какие основные барьеры стоят на пути его развития и что ждет нас в ближайшем и не только будущем — отвечаем на все эти вопросы в новой статье.
Собрали подборку ответов, от спокойных и конструктивных до радикальных — в духе: «Особенно бесит, когда заказывают услуги SEO, а потом начинают ковыряться в заявках, как свинья в апельсинах».
Мы позвали людей, которые умеют продвигать медуслуги и попросили их объяснить понятным языком: что и как делать. (Первая часть, о продвижении препаратов и аптек — здесь.)
Делимся историей нашего моушн-дизайнера и 3D-художницы — о том, как прийти к созданию диджитал-одежды. И почему это способ сохранить национальную культуру и реализовать себя во времена цифровизации. Разбираемся в понятиях, применимости, потенциальной доходности и других ценностях диджитал-фешена на примере виртуальной коллекции башкирской одежды.