Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?

Для «холодных» продаж чаще всего используют 3 инструмента: email-рассылку, WhatsApp-маркетинг и холодные звонки по телефону. Но какой из них подходит именно вам? Команда APIsender оценила каждый канал по 5 критериям, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать рекламный бюджет для запуска рассылки. Читайте и делайте правильный выбор.

Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?
6060

Нахера мне эти рассылки и звонки? Одни присылают свой спам, другие делают для этого сервисы.. Сделайте сервис, который будет блочить всю эту дичь

1
Ответить

Вы авторизовывались когда-либо на сайте? Чтобы зарегистрироваться Вам нужен код, который прекрасно можно отправить в Ватсап. По поводу рекламной рассылки, наши клиенты отправляют полезные сообщения людям, зарегистрированным в их программе лояльности. Мы не про СПАМ, а про коммуникацию между бизнесом и клиентом.

Ответить