Привет, меня зовут Евгений Евсеев, и я основатель школы программирования «Девман». Я — программист и занимаюсь коммерческой разработкой больше 16 лет, всю свою сознательную жизнь. Успел поработать в командах разных масштабов и строить стартапы с партнёрами, реализовывал проекты для международных компаний.
Дифирамбы это, конечно, хорошо, но без статистики сколько зашло людей, с каким уровнем и сколько на выходе, это все слова. Думаю, что если проанализировать, то получится как и везде - 10 % и то они справились бы и без курсов. Чтобы увеличить процент, надо индивидуально работать с каждым. А идея курсов - все автоматизировать и прогонять толпы.
А почему по вашему мнению образование работает только через индивидуальную работу с каждым? Как вот эти 10% учатся, с ними ведь никто индивидуально не работает. Они как-то выучиваются по каким-то "общим" материалам, которые есть в сети.
Кажется, что если повышать качество материалов, то и процент должен повыситься. Собственно если вы читали статью, там о том и написано. Взяли за основу то как программирование выучивают самоучки и повышают качество материалов для них.
Также вообще говоря на курсе есть менторы/кураторы/etc, которые работают индивидуально по каким-то вопросам.