"Эпоха контент-маркетинга"? Это когда ж такое началось? Или уже закончилось? "Бренды позиционируют себя как менторы и просветители. Лонгриды читают." Это монстры-корпорации чудят с опозданием. А какую долю рынка занимают простые SME и SMB? Подавляющую. Так вот из них только около 25% вообще интернетом для бизнеса пользуются. А потому что нерентабельно никак. Необходимы новые способы взаимодействия на рынках.
"Эпоха контент-маркетинга"? Это когда ж такое началось? Или уже закончилось?
"Бренды позиционируют себя как менторы и просветители. Лонгриды читают."
Это монстры-корпорации чудят с опозданием.
А какую долю рынка занимают простые SME и SMB? Подавляющую.
Так вот из них только около 25% вообще интернетом для бизнеса пользуются.
А потому что нерентабельно никак.
Необходимы новые способы взаимодействия на рынках.