Семь мифов маркетинга, которые дорого обойдутся вашему бизнесу в 2019 году

Спасаем бюджет, репутацию и время от неэффективной деятельности и псевдомаркетинговых предрассудков.

4646

Согласна со всем, кроме коучинга. Но тут, как мне кажется, расхождение в понятиях. Есть инфобизнессемы, которые продают свои «знания» и «опыт», а есть люди, способные провести стратегическую сессию, фасилитировать процесс и выровнять видение в компании на всех уровнях — это те самые коуч-консультанты. И сказать, что вторые не помогут бизнесу, как-то опрометчиво. Хотя в них нуждается скорее крупный бизнес, а не среднички и стартапы.

2
Ответить

Все верно. Тут больше о коучах которые хотят нажиться на образовательных\мотивационных услугах. Ничего против хороших консультантов не имею, они действительно приносят пользу бизнесу.

2
Ответить